Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Состояние рекламного бизнеса в России

Состояние рекламного бизнеса в России Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Состояние рекламного бизнеса в России
  • Автор: Ильина Александра
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: АлтГУ
  • Цена(руб.): 401 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Начав свою исто­рию еще в древнем мире, реклама все время своего сущес­твования удовлетворяла специфические потребности чело­века в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. След­ствием этого стала та важнейшая роль, которую играет рек­лама в жизни постиндустриального информационного об­щества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной дея­тельности. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долла­ров и дающей работу миллионам людей. В условиях конкуренции лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Реклама так же прочно вошла в реалии современной российской жизни, как и в жизнь запада, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. И так как эта сфера услуг является в нашей стране достаточно новой, а главное - перспективной, думаю, актуальность моего исследования лежит на поверхности. Реклама – двигатель прогресса и чем больше мы знаем про неё, тем большими возможностями обладаем. К анализу состояния рекламного бизнеса в России обращаются многие исследователи, но далеко не все аспекты хорошо освещены, а взгляды на перспективы развития вообще абсолютно расходятся.

Содержание

Содержание Введение. 2 I. Анализ теоретических основ рекламной деятельности. 5 1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды. 5 1. 2 Рекламный бизнес и его составляющие. 8 II. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России. 16 2. 1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России. 16 2. 2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе. 20 2. 3 Особенности рекламной практики в России 23 2. 4 Перспективы развития рекламы в России. 27 Заключение. 29 Список литературы. 30

Литература

Список литературы. 1)О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 2)Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с. 3)Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. – М., 1990, стр. 6. 4)Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11 5)Котлер Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера Плюс», 94г. 6)Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002, стр. 36 7)Медведева Е.В.Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с. 8)Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/ науч. Ред. М. В. Удальцова.- М: ИНФРА-М; Н-ск: Сибирское соглашение, 2005. 230 с. 9)Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политики. – М.: Армрда-пресс, 2001. – с 551 10)Огилви Д. Тайны рекламного двора, 1963, 17 с. 11)Панкратов Ф., Баженов Ю., Серёгина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. М., 2000. 386 с. 12)Пономарёва А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2004. – 240 с. 13)Роналд У., Лейн, Дж. Томас Рассел: «Реклама»: пер. с англ. – С-Пб, 2001, 34 с. 14)Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997, с. 47. 15)Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 56 с. 16)Уэллс У., Бернет ДЖ., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. 730 с. 17)Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с. 18)Шуванов В. И.Психология рекламы. - Ростов – на - Дону: Феникс, 2003. - 320с 19)Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994. 20)Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы” - 17.03.2006 21)Креатив. 2001. №1 с. 127 22)www.advesti.ru/publish/video/030505_tvcenter 23)http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/index.htm 24)http://www.a-guide.ru/adv_tv_broadcast.html 25)Елена Спир - Indexcreative.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Виды реламы Курсовая 2009 30 600
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур Курсовая 2011 39 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Курсовая 2010 23 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 1500
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
Творческие стратегии в рекламе Курсовая 2010 39 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения Курсовая 2010 26 1500
Современное телевидение функции, контент, аудитори Курсовая 2010 24 360
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.