Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей

Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 1
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 401 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заполните таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей

Содержание

Заполните таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
Создание нового товара Контрольная 2010 16 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Контрольная 2011 2 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса Контрольная 2011 2 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? Контрольная 2011 1 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? Контрольная 2011 1 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е Контрольная 2011 2 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Контрольная 2011 3 350
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж Контрольная 2011 3 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Контрольная 2011 2 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.