Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка

На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 401 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ответ на вопрос

Содержание

На примере известной Вам компании, действующей на рынке Российской Федерации, перечислите: - движущие силы рынка; - достоинства маркетинговой политики выбранной компании; - недостатки маркетинговой политики компании; - возможности, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); - угрозы, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); - стратегии в рамках маркетинг-микса, которых придерживается выбранная фирма; - рекомендуемые маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегического преимущества.

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Контрольная 2010 1 401
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
Создание нового товара Контрольная 2010 16 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Контрольная 2011 2 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса Контрольная 2011 2 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? Контрольная 2011 1 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? Контрольная 2011 1 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е Контрольная 2011 2 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Контрольная 2011 3 350
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж Контрольная 2011 3 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.