Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса

Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса
  • Автор: mnem0nik55
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 93
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: омгупс
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выпускная квалификационная работа содержит 93 страницы, 5 рисунков, 29 таблиц, 49 источников, 3 приложения, выполненных на 5 страницах. Ключевые слова; комплекс маркетинга, ценообразование, продвижение, сбыт. Целью выпускной квалификационной работы является управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект». Объектом исследованием является ОАО территориально проектный институт «Омскгражданпроект» в г. Омске. Предметом выпускной квалификационной работы является – управление маркетинговым комплексом в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».

Содержание

Содержание Введение……...5 1 Исследование комплекса маркетинга в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7 1.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7 1.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..37 1.3 Анализ комплекса маркетинга ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..44 1.4 Аналитическое резюме……………………………………………...53 2 Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..57 2.1 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга………………………………………………………………………..57 2.2 Особенности внедрения мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга…………………………………………………………...58 2.3 Социально-экономическая эффективность от внедрения предложенных изменений………………………………………………………80 Заключение………………………………………………………………88 Список используемой литературы……………………………………..90 Приложение А…………………………………………………………...95 Приложение Б……………………………………………………………96 Приложение В……………………………………………………………98

Литература

список содержит 42 позиции

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» Дипломная 2009 82 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг Дипломная 2009 85 2000
Конкурентоспособность предприяти ООО "" Дипломная 2011 97 2000
Организация маркетинга на предприятии торговли Дипломная 2010 45 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» Дипломная 2011 88 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия Дипломная 2011 85 1700
Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» Дипломная 2011 69 1380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.