Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники

Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности. Рынок бытовой техники и электроники — один из самых крупных в России, он занимает почти половину всего потребительского сектора. Помимо этого специалисты оценивают этот рынок как высоко конкурентный. Сегодня ассортимент сетей почти не отличается, формат различных магазинов также практически унифицирован. Сети по-прежнему тратят огромные средства на различного рода маркетинговые мероприятия, постоянно устраивают акции и, по сути, работают в формате дискаунтеров. Несмотря на то, что клиенты все больше внимания уделяют качеству сервиса, постгарантийному обслуживанию и дополнительным услугам, цена остается определяющим фактором принятия решения о покупке, а следовательно, и главным маркетинговым инструментом для игроков рынка.

Содержание

Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Рынок бытовой техники: маркетинговый анализ 4 1.1. Анализ рынка и исследование тенденций развития рынка аудио-, видео- и бытовой техники 4 1.2. Особенности позиционирования и продвижения на рынке аудио-, видео- и бытовой техники 12 1.3. Исследования подходов к анализу конкурентной среды компании 21 1.4. Организационная структура управления предприятием 34 Глава 2. Анализ конкурентных позиций компании «MAXIMUS» и рекомендации по их повышению 43 2.1 Общая характеристика деятельности компании «MAXIMUS» 43 Функции и обязанности сотрудников компании «MAXIMUS»: 50 2.2 Исследование маркетинговой среды компании «MAXIMUS» 53 2.3 Разработка стратегии по совершенствованию компании «MAXIMUS» 62 Заключение 69 Список литературы 70 Приложение 1. Структура Федеральной сети «Вестер» 71 Приложение 2. Организационная структура компании «MAXIMUS» 72 Приложение 3. SWOT-таблица для компании «MAXIMUS» 74 Приложение 4. Матричная структура управления в компании «MAXIMUS» (проект) 76

Литература

Список литературы 1. Бармаков Б.П. к.э.н., Изосимов В.Ю. «Организационная структура предприятия: проблемы и моделирование». – Электронная статья. http://itmc.ru/publications/b04.prn.htm 2. Болтавин А.Н. «Рынок аудио- и видеотехники в России. Челябинск». – Интернет-версия журнала «Деовой квартал» Челябинск». - 26 января 2010 http://dkvartal.ru/chel/news/38398892 3. Bиxaнcкий О. Матрица "Привлекательность отрасли - конкурентная позиция" http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0121/ 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2008. - 704 с. 5. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие.: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 6. Гpибoв B., Гpyзинoв B. «Организационная структура предприятия». – Электронная статья. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/ 7. Группа компаний «Вестер». Официальный сайт. http://ws.vester.ru/ 8. Запевалова М. «Обзор: Сети бытовой техники и электроники». – Журнал деловой квартал: Челябинск, № 24 (120) от 30 июня 2008. 9. «Маркетинговое исследование и анализ российского рынка бытовой техники». - 18.04.2008. http://marketing.unipack.ru/347/ 10. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – Пресс, 1999. 11. Меркутов А. «Обзор: Бытовая техника и электроника». – Журнал «Деловой квартал: Нижний Новгород». - № 24 (74) от 30 июня 2008 12. Морозова Л. «Машинный парк для дома». - Российская Бизнес-газета" №454 от 6 апреля 2004 г. 13. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184 14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь». – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Инфра-М, 2002. – 480с. 15. «Рынок бытовой техники в России». – РБК-исследование. 25/06/2009. http://www.aup.ru/news/2009/06/25/3119.html 16. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36 17. «Стимулирование продаж бытовой техники». – Электронная статья. 29-01-2009. http://ts551711.kz/publ/1-1-0-3 18. Торговая сеть «MAXIMUS». Официальный сайт. http://www.balt-maximus.ru/ 19. Управление качеством и ISO 9000 «Типовые организационные структуры предприятий». – Электронная статья. http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml 20. Фатхутдинов Р.А. «Организация производства»: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. – 672с. 21. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г. 22. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с. 23. Экономика и управление предприятием Конспект лекций/ Непомнящий Е.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование маркетинговой деятельности страховой Дипломная 2011 86 4000
Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения Дипломная 2010 51 4000
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Организация маркетинговой службы предприятия Дипломная 2010 67 4000
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 53 4000
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.