Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Электронный офис современной фирмы

Электронный офис современной фирмы Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Электронный офис современной фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Список использованных источников 1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003. 2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с. 3. Астахова И. Ф., Толстоборов А. П., Мельников В, М. SQL в примерах и задачах. Мн.: Новое знание, 2002. 4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Пер. с англ. Науч. ред. Е.И. Елисеева, гл. ред. сер. Я.В. Соколов. — М.: Финансы и статистика. 2003. – 624 с. 5. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с. 6. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. — М: Питер, 2005. – 432 с. 7. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с. 8. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных. М.: Форум-Инфра-М, 2005. 9. Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии. М.: Academia, 2004. 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с. 11. Дранко О. И. Финансовый менеджмент: технологии управления финансами предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 310 с. 12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 13. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с. 14. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы (2-е издание). СПб., Питер, 2005. 15. Информационные технологии в статистике: Учебник / Под ред. В.П. Божко и А.В. Хорошилова. — М.: Финстатинформ, 2002. – 210 с. 16. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 1024 с. 17. Коупленд Т., Коллер Т., Мудрин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2000. – 384 с. 18. Кузин А. В., Дёмин В. М. Компьютерные сети. М.: Форум-Инфра-М, 2005. 19. Лецкий Э. К. и др. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. М., УМК МПС России, 2000. 20. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Проспект, 2003. – 288 с. 21. Лялин В. А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент: 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 384 с. 22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с. 23. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с. 24. Системы обработки информации - язык баз данных SQL со средствами поддержания целостности (перевод Кузнецова С. Д.), Сервер Информационных Технологий, http://www.citmgu.ru 25. Скляров Д. Искусство защиты и взлома информации. СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 26. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с. 27. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с. 28. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. — М.: Омега-Л, 2004. – 324 с. 29. Финансы и кредит: учеб. / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 650 с. 30. Экклз Р., Герц Р., Киган М., Филлипс Д. Революция в корпоративной отчетности. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 212 с.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы создания и функционирования электронного офиса 5 1.1 Офис как элемент системы управления бизнес-процессами 5 1.2 Программные средства автоматизации офиса 18 2 Электронный офис ОАО «ЮТК» 24 2.1 Характеристика предприятия 24 2.2 Оценка степени автоматизации предприятия 35 2.3 Использование сетей Internet в деятельности ОАО «ЮТК» 53 3 Совершенствование электронного офиса ОАО «ЮТК» 58 3.1 Совершенствование обработки информации в ОАО «ЮТК» 58 3.2 Разработка CASE-модели офисного документооборота: методология, технология, практическая реализация 66 Заключение 73 Список использованных источников 77 Приложения 80

Литература

Введение Любая организация, предприятие, учреждение, ведомство, фирма, учебное заведение и т.п. в современном обществе в аспекте функционирования в них информационных потоков может обобщенно называться офисом. Деятельность таких офисов характеризуется используемыми информационными технологиями, а, следовательно, соответствующими средствами и методами преобразования информации. Если в них преобладают информационные компьютерные технологии (ЭВМ, коммуникационная и организационная техника), то уместно говорить, что они представляют собой электронные офисы. Использование глобальной информационной сети Интернет обусловило создание разновидности электронного офиса, получившей название «виртуальный офис». В этом случае основные функции информационного обслуживания управленческой деятельности и ИР не сосредоточены в реальном офисе с соответствующими атрибутами (помещение, оборудование, персонал и т. п.), а пространственно распределены в различных узлах сети. IT-инфраструктура любого современного офиса начинается с выбора операционных систем для серверов и рабочих станций. Клиентская операционная система осуществляет две основные функции: она предоставляет пользователю ряд тех или иных сервисов и управляет ресурсами компьютера, на котором она выполняется. Собственно, выбор операционной системы и определяется тем, какие у нее имеются ресурсы и какие сервисы требуются пользователю. Не все операционные системы способны работать с тем или иным аппаратным обеспечением, да и запросы пользователя (в том числе корпоративного) порой бывают столь высоки, что выбор операционных систем, способных их удовлетворить, оказывается весьма невелик. Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы. Целью выполнения данной дипломной работы является анализ электронного офиса конкретной компании и поиск направлений его совершенствования. Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ОАО «ЮТК». Предметом исследования является электронный офис ОАО «ЮТК». Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованных источников.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление инновационным проектом Дипломная 2010 69 4000
Оценка стоимости проекта Дипломная 2011 64 4000
Формирование бюджета предприятия Дипломная 2011 33 4000
Проблемы мотивации и стимулирования труда на предприятии АПК Дипломная 2010 100 4000
Оценка эффективности менеджмента компании Дипломная 2010 62 4000
Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии Дипломная 2010 39 4000
Формирование марочной политики компании на примере ОАО Дипломная 2010 66 4000
Лизинг как форма проекта Дипломная 2010 73 4000
Разработка системы мотивации персонала управления Дипломная 2010 81 4000
Создание компании об оказании услуг верстки и дизайна для полиграфических материалов Дипломная 2010 111 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.