Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Современные методы управления недвижимым имуществом

Современные методы управления недвижимым имуществом Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Современные методы управления недвижимым имуществом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГСУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Рынок нематериальных активов. Лицензионный договор» является актуальной на современном этапе развития экономики Российской Федерации и особенно для сферы строительства, так как нынешний экономический кризис ударил в первую очередь по отраслям, занятым воспроизводством и реализацией недвижимости. Важность интеллектуального капитала, интеллектуальной собственности и непосредственно нематериальных активов в современных условиях сомнений не вызывает, однако трудности возникают из-за различий в трактовке этих, безусловно близких, понятий. Рассматриваемые различия объективны: они обусловлены многозначностью самих терминов, а также происходят вследствие их универсальности. Ввиду того, что нематериальные активы находятся в центре внимания многих профессиональных сфер, этот и ему подобные термины употребляются специалистами разных областей, как-то: патентоведами, специалистами по авторскому праву, маркетологами, бухгалтерами, профессиональными оценщиками. В каждой среде складывается свой специфичный профессиональный жаргон, распространено расширение или сужение понятий. Для выявления сущности нематериальных активов используются такие термины, как «неосязаемые активы», «интеллектуальная собственность», «исключительные права», «интеллектуальный капитал», «торговая марка», «товарный знак», «бренд», «деловая репутация». Термином «интеллектуальная собственность» («исключительные права») пользуются, в основном, юристы. Это собирательное понятие, обозначающее права, относящиеся к интеллектуальной деятельности в различных областях – производственной, научной, литературной, художественной, и т.д. Статья 138 Гражданского кодекса РФ уравнивает эти два термина, и говорит о признании интеллектуальной собственности гражданина и юридического лица как на результаты интеллектуальной деятельности, так и на приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг. В качестве таковых ГК РФ называет фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, и т.д. В международной юридической практике понятие интеллектуальной собственности толкуется расширительно: помимо прав, признанных в российской законодательной практике, включаются также права, относящиеся к защите против недобросовестной конкуренции. Подводя итог, можно сказать, что термин «интеллектуальная собственность» есть юридическое оформление категории «нематериальные активы». Цель курсовой работы – приобретение студентами навыков в области экономических обоснований управленческих решений по инвестиционным проектам развития недвижимости. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность и особенности развития рынка нематериальных активов в разрезе отдельных его видов - рассмотреть принципы оформления лицензионного договора - приобрести практические навыки по управлению недвижимым имуществом строительного предприятия. Предметом написания курсовой работы является многообразие методов управления недвижимым имуществом предприятия. Объектом исследования курсовой работы служит сравнительная характеристика эффективности методов управления недвижимым имуществом. Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть из двух разделов, - первый раздел – это теоретический обзор выбранной темы по управлению имуществом, второй раздел – расчетная - заключение. Завершает работу список используемой литературы и Приложения. 1. Обзор теоретического материала по управлению недвижимым имуществом 1.1 Особенности развития элементов рынка нематериальных активов Бренд и его отличительные особенности Суть явления рыночных активов – обеспечение конкурентного преимущества компании, это активы, которыми компания обладает благодаря своему выгодному положению на рынке, именно поэтому их круг настолько широк. Одним из самых распространённых и важных рыночных активов является бренд. Зачастую его неверно отождествляют с торговой маркой, а иногда и с товарным знаком. Действительно, в российских законодательных актах понятие «бренд» не используется, а употребляется только термин «товарный знак», однако они не в любом контексте взаимозаменяемы. Различия терминов «бренд», «торговая марка», «товарный знак» можно показать с помощью диаграммы, иллюстрирующей объёмы этих понятий . Очевидно, что они пересекаются; другими словами, у них есть общая часть, из-за которой в определённых ситуациях они могут употребляться как синонимы. По сути, эта часть представляет узкий смысл понятий «бренд» и «торговая марка», а именно – сведение их к понятию «товарный знак». Непосредственно за словами «товарный знак» стоят символы, различительные обозначения, которые позволяют отличить одну компанию от другой (или их продукцию). В соответствии с советским (а затем и российским) законодательством торговая марка и товарный знак различаются по факту регистрации, по силе законодательной защищённости товарного

Содержание

Содержание Введение 3 1. Обзор теоретического материала по управлению недвижимым имуществом 6 1.1 Особенности развития элементов рынка нематериальных активов 6 1.2 Сущность лицензионного договора и его виды 12 2. Экономическая оценка вариантов использования объекта 17 2.1. Постановка задачи 17 2.2. Дополнительные сведения: варианты использования объекта 17 3. Экономический анализ проектных решений по использованию объекта недвижимого имущества 20 3.1. Основы экономической оценки 20 3.2 Дополнительные сведения 23 Заключение 36 Список используемой литературы 39

Литература

Список используемой литературы 1. Бондаренко Г. А. Экономика предприятия. - Мн: БГЭУ, 2000. – 512 с 2. Браймер Р. А. Основы управления в строительстве. - М: Аспект Пресс, 2004. – 588 с 3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М.: Книга, 2005. — 476 с 4. Волков Ю. Ф. Экономика строительства. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2003. – 458 с 5. Кабушкин Н. И. Инновационный менеджмент в строительстве. – Минск: Новое знание, 2002. – 360 с 6. Стадник А. А. Технология строительства. - М: Высшая школа, 2004. – 562 с 7. Уокер Дж. Р. Управление недвижимостью. - М: ЮНИТИ, 2005. – 569 с 8. Федцов В. Г. Экономика строительства. - М: ПРИОР, 2003. – 403 с 9. Экономика строительства. — 3-е изд. перераб. и доп. / Под ред. д.э.н.. проф. А.С. Пелика. — Ростов-на-Дону, 2007. – 596 с. 10. Экономика предприятия // Под ред. В. Я. Хрипача. – Мн: Эконом, 2003. – 468 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Общая структура предприятия. Производственная структура и структура управления. Курсовая 2010 35 1500
Анализ состояния основных производственных фондов ОАО «Надежда» и пути улучшения их использования Курсовая 2010 35 1500
Ресурсное обеспечение предприятия Курсовая 2010 41 1500
Организационная структура и штатное расписание предприятия Курсовая 2010 59 1500
Определение годового экономического эффекта от эксплуатации машин Курсовая 2011 29 1500
Основные экономические параметры строительного предприятия Курсовая 2010 38 1500
Кадровое обеспечение предприятия Курсовая 2010 22 1500
Бизнес-план, как особая форма планирования на предприятии Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.