Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие

Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может избежать конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. В последнее время экономика переживает сложный период становления, промышленные предприятия проходят трудный эволюционный путь перехода от командно – административной к рыночной системе. Рост, развитие и повышение конкурентоспособности – эти вопросы волнуют сегодня каждого руководителя. В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятий выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости установления и поддерживания баланса между различными его составляющими: развитием организационной структуры и систем управления, обновлением оборудования, ведением научно-технологических разработок новых видов продукции, увеличением объемов выручки, наращиванием рыночной доли и ускорением темпов развития общества, усилением мотивации работников и повышении их квалификационного уровня. Другими словами рекомендуется проявлять инновационную активность, для обеспечения роста производства и конкурентоспособности. Для начала разберем, что же представляет собой конкуренция и конкурентоспособность.

Содержание

Содержание: Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …3 I. Теоретические основы конкурентоспособности товаров Сущность конкурентоспособности товара … … … … … … … 6 Факторы, определяющие конкурентоспособность товара … …10 II. Анализ конкурентоспособности товара Методы анализа конкурентоспособности товара … … … … …16 Анализ конкурентоспособности товара организации. ООО «Дигилайф» … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 20 Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 25 Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …28

Литература

Список литературы: 1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48). 2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5(25). 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 340 с. 5. Завьялов П.С. Проблемы конкурентоспособности экономики России и роль государства в их решении // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - 1996. - N 3. - с.66-72. 6. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // www.logistics.by 7. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4(24). 8. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2005. – №4(83). 9. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2006. – №3. – с. 51-56. 10. Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. – М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 1999. – 592с. 11. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999. - №6. – с.3-22. 12. Овчинников В.В. Конкурентоспособность белорусской экономики: текущие проблемы и перспективы // Современный мир. - 2004. - N 2. - с.103-116. 13. Совет по национальной конкурентоспособности. Обзор новостей и публикаций в области стратегического управления и планирования по материалам зарубежных сайтов // naco.by 14. Субботина Т. Белоруссия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - с.46-64. 15. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. – 2008. – №2. – с.6-12. 16. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества, 2001, №6. – www.itbc.ru 17. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – с.53-68. 18. Фокин С. Конкурентоспособность стран мира // geopub.narod.ru 19. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг. – 2005. – №1(80). 20. www.digilife.by, 21. www.goclever.by

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.