Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Отношения младших школьников со сверстниками

Отношения младших школьников со сверстниками Психология. Курсовая

  • Тема: Отношения младших школьников со сверстниками
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На важность детства в формировании личности указывают все современные исследователи. Однако вопрос о механизмах, лежащих в основе данного процесса до сих пор остается открытым. В психоаналитической традиции формирование характера связывают с особенностями реализации инстинктов. В бихевиоризме особую роль в формировании характера отводят механизмам подкрепления, а также процессам подражания и имитации. В когнитивной психологии формирование характера объясняется отчасти процессами созревания мозговых структур, а отчасти воспитанием. Дошкольное детство- специфический этап. Он во многом определяет и динамику становления личности, и общий ход онтогенеза. В этом возрасте ребенок уже руководствуется системой внешне нормированных требований, как к социальному индивиду. Он должен иметь определенные способности, навыки, знания, делающие для него возможным участие в дальнейшей учебной деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Эти требования безлики, универсальны и имеют специфические характеристики в каждый конкретный исторический период. Ребенок чувствует себя на уровне занимаемого положения тогда, когда для выполнения всех внешних требований у него имеются адекватные возможности. Только в этом случае он будет испытывать эмоциональное удовлетворение от деятельности или общения, в которые он включен. В данном случае речь идет о социально-психологическом аспекте адаптации, которая служит, с одной стороны, довольно точным индикатором различных дефицитов и отклонений в развитии, сформировавшихся у ребенка в предшествующих возрастах, В отечественной психологии методологической основой для изучения процесса общения становится теория деятельности. В рамках данной теории считается, что формирование общения обусловлено социальной ситуацией развития и ведущей деятельностью, которые являются уникальными для каждого возрастного периода. В младшем школьном возрасте социальная ситуация развития связана с поступлением ребенка в школу и приобретением им новой социально значимой роли – роли ученика. Ведущей деятельностью становится учебная деятельность. Именно в рамках этой деятельности формируются основные черты младшего школьника как субъекта общения.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности отношений в младшем школьном возрасте 6 1.1Характеристика младшего школьного возраста 6 1.2.Отношение как межличностная категория 12 1.3. Роль межличностных отношений в психическом развитии дошкольника 16 Глава 2. Практическое изучение взаимоотношений младшего школьника со сверстниками 21 2.1.Организация исследования 21 2.2.Результаты исследования 25 Заключение 35 Литература 36 Приложение 1 38

Литература

Литература 1. Александров Ю.И.Основы психофизиологии.. М.: Инфра – М, 1997 2. Андреева Г.М. Социальная психология.М.,2006. 3. Анохин, П.К. Эмоции// Психология эмоций. — М.:Просвещение, 1993. — 209с. 4. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев:”А.Л,Д.”, 1997. - 358 с. 5. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР у детей. - М.: Просвещение, 1986. - 96 с. 6. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: МГУ, 1990. - 320 с. 7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. [Текст]/ Л.С.Выготский . СПб.: Союз, 1999.-220 с. - ISBN 5-300-022991-5. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. т.4, М., Педагогика, 1984.. 9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.,1985.. 10. Еникеев И.М. Общая и социальная психология.М.,2002 11. Касьянов В.М. Развитие ребенка и среда. (Формирование речевой функции. Детская нервность.). МГПИ, Кафедра школьной гигиены . М., 2001. – 142 с. 12. Клецина И.С.Гендерная психология,с-Пб.,2009 13. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Просвещение, 1975, С.278. 14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. Т.2. М., Педагогика, 2003 15. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика,2006 16. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество.М.,2006,456с. 17. Столяренко Л.Ю. Основы психологии: практикум.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 484 с. 18. Цукерман Г.А.Виды общения в обучении.М.,2003 19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.. М., Просвещение, 1989. 20. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., Ленато АСТ, 1996

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Психологические основы деятельности командира подразделения по укреплению воинской дисциплины Курсовая 2010 32 1500
Феномен счастья, как психологическое состояние Курсовая 2010 88 1500
Теоретический обзор литературы по проблеме диагностики и коррекции конфликтных взаимоотношений детей в дошкольных группах Курсовая 2010 34 1500
Представление о психологических трудностях в работе педагога профессионального образования и о возможностях их преодоления. Курсовая 2010 34 1500
Представление о пространстве в школьном возрасте Курсовая 2011 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.