Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - управление ассортиментом продукции предприятия с позиции рынка

управление ассортиментом продукции предприятия с позиции рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: управление ассортиментом продукции предприятия с позиции рынка
  • Автор: Юлия Геннадьевна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Московский институт экономики, статистики и информитики
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одним из рычагов в механизме функционирования предприятия, ориентированного на свое рыночное поведение, является формирование и реализация им своей ассортиментной политики, то есть целенаправленного управления товарной массой. В результате эффективной реализации ассортиментной политики предприятие может уверенно рассчитывать на свое развитие. Следовательно, успех функционирования предприятия во многом определяется реализацией его ассортиментной политики. И важность этой стороны деятельности предприятия не вызывает никаких сомнений. Объектом исследований является ОАО «Кабель», производящее обмоточную и кабельную продукцию. Исследуемое предприятие имеет ассортиментную политику. Складывается она под влиянием факторов макро- и микроокружения, и внутренний механизм хозяйствования предприятия формируется под ее влиянием. Прийти к такому выводу нам помогли результаты экономического анализа основных показателей работы ОАО «Кабель» и установление степени "пронизывания" каждого из них ассортиментной политикой. Итак, одним из главных, выделенных нами показателей в пользу утверждения наличия у предприятия ассортиментной политики является положительная динамика товарооборота.

Содержание

Оглавление стр. Введение……………………………………………………………………………..5 Глава 1. Теоретические основы формирования и регулирования продукции предприятия...........................................................................................8 1.1 Сущность, значение, классификация ассортимента и номенклатуры продукции...............................................................................................................8 1.2 Этапы формирования и методы управления ассортиментом продукции..................................................................................................................11 1.3 Сущность АВС - XYZ анализа...........................................................................22 Глава 2. Формирование ассортимента продукции на предприятии ОАО «Кабель».........................................................................................................28 2.1 Организационно - экономическая политика предприятия ОАО «Кабель»...........................................................................................................28 2.2 Формирование и управление ассортиментом продукции на предприятии ОАО «Кабель»..............................................................................41 2.3 Эффективность деятельности предприятия по формированию ассортиментом ОАО «Кабель».................................................................................47 Глава 3. Оптимизация ассортимента продукции предприятия с позиции рынка.........................................................................................................................56 3.1 Определение ассортиментной политики ОАО«Кабель»................................56 3.2 Заказы потребителей - основа формирования производственного ассортимента ОАО «Кабель»...................................................................................64 Заключение...............................................................................................................71 Список используемой литературы......................................................................75 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: Офиц. текст по состоянию на 1 ноября 2009 г.- М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2009.- 372 с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 30 дек. 2001 г. №197-ФЗ//Собр. законодательства РФ-2009.- № 1. 4.1.- Ст.З. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации - М.: Издательство «Омега-Л», 2009.-700с.- (Кодексы Российской Федерации). 4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // Собрание законодательств Российской Федерации. Приложение к № 31 от 30 июля 2006 г. – 84 с. 5. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / М.С. Абрютина. - М.: Финпресс, 2009.-173с. 6. Абчук В.А. Коммерция. / В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008.- 473с. 7. Аткинсон Д. Все о продажах/ Д. Аткинс.; пер с англ. С. Орленко.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-266с. 8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. / Б.Л. Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-618с. 9. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2007. - 174 с. 10. Блинова С. Оптимизируем оптово – розничную торговлю / С. Блинова, А. Кузьминых.- Расчет – 2009. - №6. – С. 76 – 77. 11. Вертоградов, В. Управление продажами / В. Вертоградов. - М.: Олма-Прессинвест, 2008. – 128 с. 12. Вахрушина, Н. Оптимизация товарных запасов / Н. Вахрушина // Коммерческий вестник. - 2009. - № 2-3. - С. 10-11. 13. Виноградова, Л.А. Управление товарным ассортиментом и запасами компании / Л.А. Виноградова // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. - 2009. - № 1. - С. 98-99. 14. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Выш.шк., 2006. – 352 с. 15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009.- 651с. 16. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп./ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008.- 593с. 17. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2006. – 593 с. 18. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 622 с. 19. Егоров, И. В. Управление товарными системами / И. В. Егоров. - М.: Издательство «Палеотин», 2009. - 318 с. 20. Зеваков, А.М. Логистика производственных и товарных запасов / А.М. Зеваков.- СПб.: Издательство «Михайлова», 2008. - 319 с. 21. Латынцев А.В. Расчет убытков в коммерческой деятельности /А.В.Латынцев, О.В. Латынцева. -М.: Лекс-книга, 2009.-238с. 22. Манько А.В. Коммерция. Учебно-метод. пособие./ А.В. Манько. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 252с. 23. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л.Б. Миротин, Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 190с. 24. Никифорова Н.Л, Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. Учебник/ Дело и Сервис, 2009.- 359 с. 25. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности/ Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 623с. 26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.- 5-еизд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2006.- 579с. 27. Пиляева В.В. Образцы договоров и структурные слова для их составления./ В.В. Пиляева. - М.: ИНФРА-М. 2008.- 171с. 28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник./ Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 247с. 29. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов./ Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2008. -319с. 30. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 31. Теплов, В. Коммерческое товароведение: 4 – е изд., перераб. и доп./ В.И.Теплов. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2009. – 696 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) Дипломная 2011 134 3500
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») Дипломная 2011 110 3500
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» Дипломная 2009 82 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.