Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Общественное мнение

Общественное мнение Социология. Курсовая

  • Тема: Общественное мнение
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУДТ
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Видимо, эти функции названы политическими, поскольку политическая власть воздействует на общественное мнение, формирует определенную идеологию в массах, привлекает к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. 1.3.Методы влияния на человеческое сознание. Общественное сознание – это отражение материального отношения людей друг к другу и к природе в процессе отношения людей к действительности.* СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. ** Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем, как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д. Общественное мнение выступает в экспрессивной (контрольной), консультативной и директивной функциях.*** Распространению общественного мнения во многом способствует СМИ, распространяя мнения каких-либо людей. Но и само общественное мнение формируется под воздействием различных факторов, в частности из-за распространения идеологии и пропаганды, чем могут заниматься и СМИ.

Содержание

Введение Глава 1. Влияние СМИ на общественное сознание. 1.1. Приемы манипуляции общественным мнением. 1.2. Функции СМИ. 1.3. Методы влияния на человеческое сознание. 1.4. Виды и структура социальных групп . Глава II. Механизм обработки потребителем рекламной информации. 2.1. Структура обработки потребителем рекламной информации. 2.2. Взаимосвязь рекламы с деятельностью СМИ. 2.3. Влияние на покупательское поведение мужчин и женщин. 2.4.Воздействие рекламной информации на детей. Глава III. Социологический анализ влияние региональных СМИ на массовое сознание населения Ступинского района. 3.1. Исследование рейтинга влияния и доверия к СМИ. 3.2. Тематические предпочтения телезрителей. 3.3. Самооценка зрителями влияния просмотра краевых теленовостей. 3.4. Степень доверия населения к информации региональных и местных газет. 3.5. Аудитория районных радиостанций, определение рейтинга доверия. 3.6. Оценка населением СМИ. Заключение Список использованных источников Приложения

Литература

Список литературы: 1) Философский словарь - Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е изд.-М., 1981 2) Грачев Г., Мельник И. «Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия». М.: Алгоритм, 2002. 3) Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2004. 4) Доценко Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вест. Моск. ун-та. Сер.14, Психология. 1993. N 4. С.6.; Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996. 5) Зелинский С. А. «Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием человека». 6) Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», М.:Питер, 2007. 7) Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. М., 2004. 8) Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 //http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Cоциологические методы в изучении эффективности социальной работы Курсовая 2010 20 1500
Специфика изучения аудитории телевидения Курсовая 2010 22 1500
Конфликты. Управление конфликтами Курсовая 2008 35 700
Социальная работа и социальная помощь состояние и перспективы развития Курсовая 2011 36 1500
Основные факторы и условия возникновения и развития теории социальной работы в России и за рубежом общее и основное Курсовая 2010 33 1500
Приоритеты современной работы социальной обслуги населения Курсовая 2010 33 1500
Социальные проблемы семьи Курсовая 2010 38 1500
Социальная работа в медицине Курсовая 2010 31 1500
Человек как субъек и объект социальной работы ее сущность и специфика Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.