Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Иновационный менеджмент - Организация франчайзинговой формы бизнеса

Организация франчайзинговой формы бизнеса Иновационный менеджмент. Курсовая

  • Тема: Организация франчайзинговой формы бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГИУ ИДО
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования основных проблем, тенденций и последствий развития франчайзинговых форм в мировой экономике определяется тем, что франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Франчайзинговая форма сотрудничества обеспечивает максимальный уровень эффективности управления глобальной франчайзинговой сетью при минимальных начальных вложениях ее участников. При принятии решения о создании франчайзинговой структуры столь важные вопросы, как форма собственности и доля участия, способ сотрудничества и экономический эффект от него формируют своего рода ноу-хау и предоставляются в совокупности с иными правами франчайзером франчайзи. При этом происходит постоянное отслеживание минимальных возможностей корректировки схем работы в рамках франчайзинга. Универсальность и эффективность данной формы обоснованы и доказаны высокими темпами развития франчайзинга в мире. Сегодня франчайзинг получил развитие более чем в 70 отраслях хозяйства, широко распространен в зарубежной практике и признан в мире как наиболее прогрессивная форма педения бизнеса. Договор франчайзинга является самостоятельным обт.ектом правового.регулирования более чем в 80 странах мира. В настоящее время франчайзинг охватывает около 30% объема продаж в США, 10% - в Европе. Данные Института Гэллапа за 2003 г. свидетельствуют о том, что 85% независимых предпринимателей прекращают свою деятельность через пять лет после создания своего дела, тогда как 92% предпринимателей, создавших свое дело на базе франчайзинга, через пять лет успешно продолжают работать . На российском рынке технология ведения бизнеса на основе франчайзинга не достаточно распространена. Это вызвано радом причин как правового, так и экономического характера. Нет устоявшегося понятийно-терминологического аппарата, классификация рассматриваемой модели организации бизнеса не в полной мере раскрывает многообразие франчайзинга. Сдерживающим фактором применения франчайзинговой схемы организации бизнеса в России служит недостаточно развитая правовая база. Степень научной разработанности. Проблемы сущности международного франчайзинга анализируются как в зарубежной, так и отечественной экономической литературе. В частности, эти проблемы рассматривались в трудах ученых А. Днеса, Б. Кляйна, Ф. Лафонтейн, П. Милгрома, М. Портера, Дж. Робертса, Ф. Шерера, А.К. Ляско, А.Ю. Обыденова, А.Е. Шаститко и др. Объектом исследования является франчайзинг как механизм сотрудничества предприятий. Предметом исследования является система франчайзинга как формы международного сотрудничества в современной экономике. Цель работы состоит в исследовании франчайзинговой деятельности предприятий на российском рынке, обобщении зарубежного и отечественного опыта работы франчайзеров. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:  раскрыть понятие и сущность франчайзинга;  провести анализ мирового и российского рынков франчайзинга в современных условиях;  изучить практику функционирования франшизных предприятий в России.  определить проблемы и перспективы развития франчайзинга в России. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам сущностных характеристик франчайзинга Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы франчайзинга 6 1.1. Понятие и механизм франчайзинга как формы сотрудничества предприятий 6 1.2. Виды и формы франчайзинга 9 2. Практика работы франшизного предприятия в России на примере предприятия быстрого питания Subway 14 2.1. Краткая характеристика франшизного предприятия быстрого питания Subway 14 2.2. Перспективы развития франчайзинга в России 16 Заключение 21 Список литературы 23 Приложение 1 25

Литература

Список литературы 1. Басс А.Я. Коршунова М.Л. Развитие франчайзинга в России. // ЭКО.- 2007 . - №10. 2. Гордиенко И. Еще один выгодный незнакомец: франчайзинг// Питание и общество.- 2001. -№4. С. 15-24. 3. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти: Дока-пресс. 1994. 4. Завьялов Н. Имидж-все // Школа своего дела 2006. - № 1. – С. 76 5. Каныхина М.А. Понятие, сущность и виды франчайзинга. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. 6. Качканов В. П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы / Российский экономический интернет-журнал [Электронный ресурс]: Интернет-журнал АТиСО/ Акад. труда и социал. отношений - Электрон. журн. - М.: АТиСО, 2006 7. Киреев А.П. Международные бизнес-схемы на основе франчайзинга., М., Экспо., 2005. 8. Кохан Т.С. Перспективы развития франчайзинга в России. // Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. -№7. 9. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. — 2000. — №2. — C. 34. 10. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом.- 2004.- №5. 11. Крученко О.С. Как открыть собственный бизнес на основе франшизы., М.: Экспо., 2005. 12. Кузовкова Т.А. Особенности организации интегрированного бизнеса на основе франчайзинга в сфере телекоммуникаций // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - №6 (июнь). 13. материалов научно-практической конференции и заседания учебно-методического совета УМО по специальности «Мировая экономика» «Глобализация и регионализация в экономике и образовательном процессе». — Краснодар: ИМСИТ, 2005 14. Муртазин А. Обоюдный поиск // Секрет фирмы. -2008.-№15 15. Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга [Электронный ресурс] режим доступа [world wide web] www.rarf.ru 16. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги. – 2006. - № 2. – С. 9 17. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг //Бизнес и экономика. 2001.- № 3. 18. Поворин С. В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №3. 19. Половинко А.А. К вопросу о проектированию франчайзинговых сетей// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007.- №3. 20. Рыкова И.В. Франчайзинг; новые технологии, методология, договоры.- М.; Современная экономика и право, 2000. 21. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом.-2007. -№1. 22. Свиткова М. Ю. Франчайзинговые сети как средство «выживания» и «борьбы» компаний в международном бизнесе // Глобализация и регионализация в экономике и образовательном процессе: Сборник 23. Семенов Н.А. Международные экономические отношения., М., Финансы и статистика., 2008. 24. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия, М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. 25. Фулоп К. Франчайзинг. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. 26. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. — СПб: ИВЭСЭП, Знание. — 2003. —396 с. 27. Черенков И.. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и концепция.//Инновации. 2003. N 7 (64).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ конкурентных преимуществ организации Курсовая 2010 29 1500
Управления нововведениями Курсовая 2011 29 1500
Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию копировально-множительного центра Курсовая 2010 39 1500
Контроль в системе взаимодействия бизнеса и власти Курсовая 2010 32 1500
Инновационная деятельность на предприятии ООО «Ронто» Курсовая 2010 35 1500
Стратегия развития предприятия Курсовая 2010 44 1500
Эффективность работы менеджмента реального предприятия Курсовая 2010 36 1500
Государственное регулирование инновационного развития национальной экономики Курсовая 2011 61 2000
Выбор варианта исполнения инновационного изделия для серийного производства и коммерциализации Курсовая 2010 29 1500
Разработка концепции проекта по созданию инновации Курсовая 2010 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.