Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения

Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения Педагогика. Курсовая

  • Тема: Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время мы переживаем эпоху, когда меняются ценности жизни и идут глубокие социально-экономические преобразования в обществе. Происходит переоценка культурного наследия, духовных и этических ценностей, претерпевают крах, прежде всего, господствовавшая идеология и мораль. Все это отчетливо находит свое отражение в сфере науки, культуры, образования и нравственности как результат того, что современное общество лишено идеалов, что приводит к бездуховности и жестокости значительной части людей. Сегодня особенно остро стоит проблема духовного возрождения и развития культуры общества. Оптимизация обучения в России была ориентирована, прежде всего, на развитие сферы мышления при постоянном сужении сферы эмоций, что привело к снижению познавательной ценности искусства в школе. И в этой связи, одной из задач, стоящих перед педагогической общественностью, является тех потенциальных и реальных возможностей, которыми располагает художественное образование. Многие философы, психологи и педагоги разных эпох и стран подтверждают значимость предметов художественного цикла в общем развитии ребенка. Еще в XVIII веке великий французский энциклопедист Д.Дидро сказал, что «страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах, науках и мастерствах». Современное общество переживает потрясения, которые сродни потрясениям, произошедшим в жизни общества Европы XIII-XVI веков. Эпоха Возрождения привнесла в образование достаточно много знаний, произведших переворот в научной и культурной мысли того времени. Исходя из вышесказанного, была определена тема данной работы: «Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения». Я считаю данную тему актуальной, т.к. при постоянном расширяющемся спектре услуг художественного образования, может произойти подмена качества образования количеством предоставляемых услуг, что совершенно недопустимо. Поэтому, необходимо знать исторические аспекты художественного образования, которые помогут выстроить правильную стратегию современных социальных институтов, занимающихся художественным образованием и воспитанием подрастающего поколения и взрослых людей. Объект исследования – процесс развития художественного образования Европы в эпоху Возрождения. Предмет изучения – институты художественного образования Европы в эпоху Возрождения. Цель данной работы – анализ системы институтов художественного образования, существовавших в эпоху Возрождения. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - дать определения основным понятия художественного образования и воспитания; - рассмотреть особенности художественного образования на примере учебных заведений эпохи Возрождения; - проанализировать полученные данные, сделать выводы об эффективности работы институтов художественного образования эпохи Возрождения.

Содержание

Оглавление Введение 3 1 Теоретическое обоснование художественного образования эпохи Возрождения 5 1.1 Основные понятия художественного образования 5 1.2 Культурная характеристика эпохи Возрождения 8 1.3 Педагогические идеи эпохи Возрождения 10 2 Институты художественного образования 15 2.1 Создание гимназий 15 2.2 Создание университетов 17 2.3 Мастерские как школы художественного образования 20 2.4 Профессиональные художественные школы 24 Заключение 26 Литература 27

Литература

Литература 1. Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна. - М.: ВНИИТЭ, 2002. – 412 с. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. – 501 с. 3. Брагина Л.М. История искусства западной Европы эпохи Возрождения. – М.: Арес, 2006. – 448 с. 4. Брагина Л.М. Социально - этические взгляды итальянских гуманистов: II половина XV века. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 112 с. 5. Буянов П.Г. Графика как средство визуальной коммуникации//Вестник ТГПИ. – С.340-350 6. Введение в философию: Учебник для вузов: В 2 ч. Ч. 1/ Под общ. ред. И.Т. Фролова. М.: Политиздат, 2001. 7. Григорьева И.Л., Салоников Н.В. Феномен высшей школы эпохи Возрождения 8. Джуринский А.Н. История педагогики: Уч. пособие для ст-тов педвузов. - М.: ГИЦ "Владос". 1999. 9. Ившин К.С., Володских С.А. Формирование дизайн-проектирования как антропоцентрического процесса в эпоху возрождения//Вестник Удмуртского ун-та. - Искусство и дизайн. - 2006. - №12. - С. 15-25 10. Из истории культуры Средних веков и Возрождения. – М.: Наука, 2000. 11. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. М.: Изд. корпорация «Логос», 2000. 12. Кантор К.М. Красота и польза. Социологические вопросы материально-художественной культуры. М.: Искусство, 2003. 13. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2005. 14. Михайлов С.М. История дизайна. Т. 1: Учебник для вузов. М.: Союз дизайнеров России, 2004. 15. Модзалевский Л.Н. Очерки истории воспитания и обучения с древнейших времен. - СПб. 2000. 16. Толстоухова А.В. История развития начального художественного образования как предпосылка к размышлению//Искусство в школе. – 2007. - №1. – С.73-75 17. Толстоухова А.В. Художественное образование как развивающий компонент в процессе профессиональной подготовки специалистов//История, теории, внедрение, использование, опыт развивающего обучения специалистов во всех видах образования и деятельности: Сборник ст. международной науч.-практ.конф. – Балашов, 2005. – С.23-26. 18. Флек Р. Новые формы художественного образования//Художественный журнал – 2008. - №50. - http://xz.gif.ru/numbers/50/hudobraz/ 19. Художественная культура и развитие личности / Под ред. Ю.У. Фохт-Бабушкина. — М., 2007 20. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – М.: Академия, 2002. – 812 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Особенности обучения письму и речи на занятиях ин.языка в младших классах Курсовая 2010 39 1500
Межпредметные связи в школьном курсе информатики Курсовая 2010 30 1500
Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах Курсовая 2010 59 1500
Практика в Республиканском Дворце Творчества Молодежи. Сказкотерапия Курсовая 2010 24 1501
Родительский лекторий как форма педагогического просвещения родителей Курсовая 2011 32 1500
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни Курсовая 2010 39 1500
Особенности воспитания раннего возраста дошкольников Курсовая 2010 36 1500
Формы и методы эстетического воспитания в детском саду Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.