Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений

Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое количество правовых и нормативных документов, регулирующих туристскую деятельность. Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге. Целью данной дипломной работы является анализ особенности маркетинговой деятельности в сфере отдыха и развлечений на примере фирмы ООО ' МИК'. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - раскрыть понятия содержания маркетинга услуг; - охарактеризовать принципы, функции и концепции маркетинга услуг; - охарактиризовать отличительные характеристики физических (материальных) товаров и услуг в теории маркетинга; - проанализировать особенности формирования рыночной среды в сфере услуг в России. - дать общую характеристику исследуемой компании - ООО ' МИК'; - провести анализ рынка; - провести анализ ценовой политики; - дать анализ мероприятий по продвижению продукции; - предложить план комплекса мероприятий по продвижению продукта праздничной фирмы; - охарактеризовать процесс реализации мероприятий. Объектом исследования данной дипломной работы является ООО ' МИК', данная фирма занимается организацией праздников. Предметом исследования выступает анализ особенности маркетинговой деятельности данного предприятия. Структура данной дипломной работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.

Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг 4 1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 4 1.2. Принципы, функции и концепции маркетинга услуг 20 1.3. Отличительные характеристики физических (материальных) товаров и услуг в теории маркетинга. 26 1.4. Особенности формирования рыночной среды в сфере услуг в России. 29 2. Анализ применения маркетинговых технологий в деятельности ООО «Мик» 36 2.1. Общая характеристика предприятия 36 2.2. Анализ рынка 39 2.3. Анализ ценовой политики 45 2.4. Анализ мероприятий по продвижению продукции 47 3. Проект мероприятий по продвижению продукта фирмы по организации праздников ООО «Мик» 48 3.1. План комплекса мероприятий по продвижению продукта праздничной фирмы 48 Заключение 58 Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5

Литература

Список литературы: 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской и развлекательной деятельности в Российской Федерации". – СПС Гарант, 2006. 2. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности".– СПС Гарант, 2006. 3. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 "О лицензировании туроператорской и развлекательной деятельности". – СПС Гарант, 2006. 4. Правила сертификации туристских услуг и услуг развлечения. – СПС Гарант, 2006. 5. Александрова А.Ю. Международный туризм и отдых. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 464 с. 6. Алексеев А. Туризм и развлечения в России: проблемы становления и развития. //Туристические фирмы вып. № 31 2005. 7. Басовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2006. 8. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: Перевод с английского. – М.: Альпина, 2004. – 223 с. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с. 10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2004. 11. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг и развлекательных услуг -инструмент развития регионов. – СПб.: Грета, 2005. 12. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. -СПб.: ДуксНет, 2006. -256 с. 13. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в 21 веке. – М.: Вильямс, 2004. - 272 с. 14. Зорин, Каверина, Квартальнов. - Мн., 2002. 15. Квартальнов В.А. Туризм и развлечения: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. 16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-176 с. 17. Котерова Н.П. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2004. – 144 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с. 19. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с. 20. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник. /Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 2003.-463 с. 21. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 стр., 22. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.-416 стр. 23. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2002 г.-960 стр.Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.- 624 стр. 24 Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.- 718 стр 25. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.- 80 стр. 26. Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом №15. – СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006г.-110 стр. 27. Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007г.-64 стр. 28. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр. Сайты в Интернете: 1. www.marketingandresearch.ru 2. www.bci-marketing.aha.ru 3. www.marketolog.ru 4. www.dis.ru/market/ 5. www.advi.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование маркетинговой деятельности страховой Дипломная 2011 86 4000
Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники Дипломная 2010 79 4000
Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения Дипломная 2010 51 4000
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Организация маркетинговой службы предприятия Дипломная 2010 67 4000
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 53 4000
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.