Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Методы психологического познания человека

Методы психологического познания человека Психология. Курсовая

  • Тема: Методы психологического познания человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Институт позитивных технологий и консалтинга
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время мы располагаем накопленными веками знаниями о психологии человека, весомый вклад в этот процесс внесли профессиональные психологи, а также писатели, философы, представители других областей науки и искусства. Зачастую люди, не имеющие отношения к науке, по мере развития цивилизации собирали и передавали из поколения в поколение полезные сведения о психологии человека и об отношениях людей в виде житейских мудростей, обычаев, традиций. И, тем не менее, по сей день мы не можем с уверенностью говорить о том, что знания наши о психологии человека и его поведении достаточно полны и объективны. На чем основывается такая критическая оценка? Дело в том, что психологические знания касаются самых сложных и труднопознаваемых из всех существующих в мире явлений, так как значительная, а точнее сказать, большая часть внутренней психологической жизни человека протекает на так называемом бессознательном уровне, о котором мы до сих пор конкретно почти ничего не знаем. Распознание и измерение индивидуально-психологических особенностей человека является практической задачей психо¬логической диагностики. [2; c 3] Использование методов психологичес¬кой диагностики позволяет успешно и более эффективно решать многие задачи в различных сферах деятельности, везде, где появляется необходимость оценки тех или иных качеств чело¬века: в образовании, медицине, предпринимательстве, политике. При этом эффективность использования психодиагностичес¬ких методов зависит от многих факторов, но важнейшими оста¬ются квалификация психодиагноста и «качество» психодиагнос¬тических методик. Только корректная адаптация методик и квалифицированное проведение обследования позволяют полу¬чать достоверные и надежные результаты. Современный ученый, работающий в общей психологии, ориентирован в своей методологии на то, что существуют общие для всех людей закономерности психологической реальности, которые обнаруживают себя во взаимодействии людей в исторических условиях конкретного времени их жизни. Для изучения этих закономерностей он прибегает к исследованиям, к воздействию на психическую реальность с целью познания её закономерностей. Воздействие осуществляется методами наблюдения и эксперимента. В современной психологической науке использование методов обусловлено научным подходом к изучению психических явлений, которым руководствуется определённое психологическое направление. [2; c 5] Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данного исследования.

Содержание

Содержание Стр. Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Основные проблемы познания человека в психологии 1.1. Сущность и задачи психологической диагностики……………...5 1.2. Необходимость и возможность познания человека в психологии..........................................................................................9 Глава 2. Классификация и характеристика методов психологического познания человека 2.1. Основные подходы к классификации методов психологического познания человека..……....…………………………………………..14 2.2. Классификация неэкспериментальных методов познания человека. Биографический метод......……………………………….19 2.3. Экспериментальные методы психологического познания человека. Проективные методики. Личностные опросники………………….23 Заключение………………………………………………………………33 Библиография…………………………………………………………....35

Литература

Библиография 1. Абрамова Г.С. Общая психология. – М.: Академический проект, 2003. – 435 с. 2. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопр. психол.— 1997.— N 5.— С. 3—19. 3. Василюк Ф.Е. От психологической практики к психотехнической теории // Моск. психотерапевт. журнал. 1992. N1. С.15-32. 4. Гайденко П.П. Человек и история в экзистенциальной философии Карла Ясперса // Ясперс К. Смысл и назначение истории: Пер. с нем. — М.: Политиздат, 1991.— 527 с., С. 5—26. 5. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. – М.: АСТ, 2000. – 896 с. 6. Коржова Е. Ю. Психологическое познание человека как субъекта жизнедеятельности : Дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 : СПб., 2001. - 485 c. 7. Краснов А.Н. Общая психология. – М.: Феникс, 2006. – 536 с. 8. Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 386 с. 9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник. – М., 2008. 10. Пузырей А.А. Культурно-психологическая теория Л.С.Выготского и современная психология. Учебное пособие по курсу общей психологии.—М.: Изд-во МГУ, 1986.—117 с. 11. Розин В.М. Психология: теория и практика: Учебное пособие для высшей школы.— М.: Изд. дом "Форум", 1997.— 296 с. 12. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 2003. 13. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов.—М.: Школа-Пресс, 1995.— 384 с. 14. Татенко В.О. Понятие о психике. Предмет психологии как науки // Основи психологии: Учебник/Под ред. О.В.Киричука, В.А.Роменця. –Изд. 5-тое, стереотип. – К.: Либідь, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Отношения младших школьников со сверстниками Курсовая 2010 44 1500
Психологические основы деятельности командира подразделения по укреплению воинской дисциплины Курсовая 2010 32 1500
Феномен счастья, как психологическое состояние Курсовая 2010 88 1500
Теоретический обзор литературы по проблеме диагностики и коррекции конфликтных взаимоотношений детей в дошкольных группах Курсовая 2010 34 1500
Представление о психологических трудностях в работе педагога профессионального образования и о возможностях их преодоления. Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.