Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования на рынке недвижимости

Маркетинговые исследования на рынке недвижимости Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования на рынке недвижимости
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГЛУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Маркетинговые исследования  существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизуют крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несут в себе мощный антимонопольный потенциал, служат серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Для успешного функционирования предприятию необходимо обладать информацией о рынке, на котором данное предприятие оперирует. Проведение маркетингового исследования позволяет оценить текущее состояние рынка, перспективы его развития, возможности выхода на рынок и разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию. Наличие систем маркетинговой информации составляет сегодня условие, критичное для успеха и даже для самого существования фирмы. Отсутствие подобного рода информации прямым образом влияет на принятие оперативных управленческих решений, и главным образом на разработку адекватной маркетинговой стратегии организации. Таким образом, для эффективной работы компании на рынке, для ее развития необходим сбор оперативной маркетинговой информации, на основе которой будет разработан план оперативного и стратегического планирования маркетинга, стратегического развития фирмы. Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений неоспорима. В последние годы наблюдается все более растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке недвижимости 5 1.1 Сущность и основные характеристики понятия «маркетинговые исследования» 5 1.2 Специфика маркетинговых исследований на рынке недвижимости 10 Глава 2. Определение целесообразности проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Квартал» 15 2.2 Положение ОАО «Квартал» на рынке недвижимости г. Москвы 20 2.3 Необходимость проведения маркетинговых исследований для ОАО «Квартал» 22 Глава 3. Маркетинговое исследование рынка коттеджного загородного строительства в Подмосковье для ОАО «Квартал» 24 3.1 Разработка программы маркетингового исследования 24 3.2 Результаты проведенного маркетингового исследования 24 Заключение 38 Список используемой литературы и источников 41 Приложения 42

Литература

Список используемой литературы и источников 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: ФиС, 2007. 2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005. 3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2009 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М: Финпресс, 2008. 5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007. 6. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка: Маркетинговые исследования на практике (пер. с англ. Шагояна Н.М.) – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. 7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие – М.: Вузовский Учебник, 2007. 8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009. 9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 10. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Приор-Издат, 2005. 11. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – М.: Классической образование, 2003. 12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2007. 13. Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2008 14. Маркетинговые исследования // http://www.mngt.ru 15. Маркетинговые исследования для рынка недвижимости // http://www.step-by-step.ru/services/realty/for-developers/1359/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.