Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Развлекательные программы на радио. Влияние на молодежную аудиторию

Развлекательные программы на радио. Влияние на молодежную аудиторию Журналистика. Курсовая

  • Тема: Развлекательные программы на радио. Влияние на молодежную аудиторию
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 2. МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ И СМИ В РОССИЙСКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2.1 Психолого-педагогические особенности возраста старшеклассников Разные возрастные стадии развития личности обладают различным содержательным объемом и формами этого опыта. Аудитории того или иного возраста присущи социальные и психологические признаки, что определяет и особенности восприятия информации, и коммуникативные стратегии редакции СМИ. Юношескую аудиторию характеризуют изменчивость мнений, несформированность убеждений и взглядов, любознательность, познавательная потребность, стремление подвергать сомнению и перепроверять доказанные истины, повышенная эмоциональность, открытость для всего нового, потребность в общении. Относительно новая черта — усиленная погруженность детско-юношеской аудитории в виртуальный характер общения вместо общения реального. Знание журналистом своей аудитории, умение рационально и грамотно пользоваться инструментарием нескольких наук для формирования творческого продукта — залог эффективности создаваемых телерадиодискурсов (передач). Наука, в том числе филология и социальная психология, изучают аудиторию как субъект коммуникативного акта и объект коммуникации (со стороны коммуникатора) в двух направлениях: как объект воспитательного воздействия и как субъект, обладающий собственной социальной активностью и собственными, только ей присущими признаками. Молодежная аудитория СМИ отличается от остальных возрастных групп тем, что основной вид ее социальной деятельности — активное усвоение и применение духовного, практического опыта общества. Определенным возрастным стадиям развития личности присущи определенные содержательный объем и формы этого опыта. Аудитории того или иного возраста присущи социальные и психологические признаки, что определяет особенности восприятия информации и коммуникативные стратегии редакции СМИ. Большинство исследователей включают в юношескую возрастную группу старших школьников учащихся средних учебных заведений в возрасте 15—17 лет. Для этой возрастной аудитории характерны следующие особенности: интерес к мировоззренческим вопросам, систематизация взглядов на окружающий мир, романтическое отношение к жизни, высокая идейная устремленность, открытость для всего нового и вместе с тем критическое восприятие окружающей действительности, установившихся понятий и представлений. Юношескую аудиторию характеризуют изменчивость мнений, несформированность убеждений и взглядов, любознательность, познавательная потребность, стремление подвергать сомнению и перепроверять доказанные истины, повышенная эмоциональность, потребность в общении. Каждый возрастной период связан с определенной стадией накопления жизненного и познавательного опыта, с типичными для данного возраста видами деятельности, особенностями протекания интеллектуальных и эмоциональных процессов. Воспитание, в том числе посредством средств массовой коммуникации (СМК), осуществляется с учетом тех или иных этапов возрастного развития личности. Относительно термина воспитание. Журналистское сообщество и исследователи СМК избегают вышеуказанных терминов, усматривая в них аналогии с советским дискурсом СМИ. Однако именно воспитательные функции массовой коммуникации в той или иной степени должны присутствовать в парадигме СМК. Ограничение когнитивного вектора личности развлекательностью и информированием, культивирование игровых шоу не соответствует современным запросам аудитории и потребностям социума. Другой вопрос: насколько современная юношеская аудитория СМИ перцептивно настроена на роль объекта воспитательного дискурса СМИ и соответствующей функции массового коммуникатора. Интересы старшеклассников (как познающей аудитории СМК) при переходе от подростковой возрастной стадии к юношеской становятся более избирательными и устойчивыми, однако их чрезмерная широта приводит к поверхностности восприятия дискурсов СМК, некоторой «рассеянности» внимания и сознания. Не случайно советский телерадиодискурс культивировал тематически направленные передачи для юношеской аудитории, чтобы сконцентрировать ее внимание лишь на определенных темах, циклах, идеях.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ 7 1.1 Радиостанции России: специфика вещания и аудитория 7 1.2 Типологическая характеристика современного радиовещания 15 ГЛАВА 2. МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ И СМИ В РОССИЙСКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 18 2.1 Психолого-педагогические особенности возраста старшеклассников 19 2.2 Влияние средств массовой коммуникации на формирование ценностных ориентаций и норм поведения подростков. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. 2. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998. 3. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002. 4. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов / И.Д. Фомичева. - М.: Аспект Пресс, 2004. 5. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2008. - Сер. Филология. Журналистика. - №1 - С. 103-110. 6. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999. 7. Предпочтения радиослушателями различных типов передач и ожидания аудитории по размещению радиопрограмм (результаты социологического опроса) / А.В. Шариков. - М.: ВГТРК, 1997. 8. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В.А. Колодкин. - Воронеж. 2005. 9. Радио: музыкальное, новостное, общественное... / [под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова]. - М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. 10. Радиожурналистика. Шерель А.А - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 2006. 11. Российский FM: музыка в эфире: учебно-методическое пособие / Т.Ю. Пынина. - М.: МГУ, 2003. 12. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. - М., 1999. 13. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. 14. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Материалы, документы, публикации // Вест. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. – С. 24. 15. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. 16. Сухов П.В. Интернет-СМИ : системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. - М., 2007. 17. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. - М.: Изд-во МГУ, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях Курсовая 2010 24 500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
Игрореализация в современной журналистской практике Курсовая 2010 31 465
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.