Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Характеристика методов управления в современной сервисной организацией

Характеристика методов управления в современной сервисной организацией Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Характеристика методов управления в современной сервисной организацией
  • Автор: Затоковенко Полина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ДВГУ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Современная сервисная организация как объект управления Современные сервисные организации, в которых хорошо поставлено де-ло управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается по-средством амортизации, ценность людских ресурсов с годами и опытом только возрастает. Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это - место, где люди строят отношения и взаимодейст-вуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное пере-плетение неформальных групп и организаций [22,с.54]. Управление организацией - представляет собой сложную работу, также это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эф-фективную целенаправленную и производительную группу. Руководство - отдельные менеджеры - должны признавать, что каждый работник представ-ляет собой личность с неповторимыми переживаниями и запросами. Иначе говоря, руководство достигает целей организации через других людей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Современная сервисная организация как объект управления 5 1.2 Методы управления организацией 8 1.3 Система методов управления организацией 11 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ТЕМП» 25 2.1 Характеристика сервисной организации ООО «Темп» 25 2.2 Оценка системы методов управления 30 2.3 Рекомендации по улучшению системы и методов управления в ООО «Темп» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М., 2002. – 544 с. 2. Аверченко Л. К., Залесов Г. М., Мокшанцев Р. И., Николаенко В. М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. - 150 с. 3. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2002 - С. 285-286. 4. Александрова А.Б. Заработная плата на современном предприятии. М., 2002. – 424 с. 5. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: учебное пособие для экономических колледжей и вузов - М.: ГЕЛАН, 2001. 6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кад-ровой работе. М., 1998. – 642 с. 7. Гансова Э.А. Социально-экономическое управление - Киев: Высшая школа, 1998.- 266 с. 8. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 1997. – 432 с. 9. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 1997. – 432 с. 10. Документация компании ООО «Темп» 11. Дряхлов Н., Куприянов Е. Методы управления персоналом. Элек-тронный ресурс: http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/ . 12. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии.- М.: ГАУ, 2000. 13. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. М., 2000. – 574 с. 14. Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворенности трудом// Социологические исследования. 1999. №12.-77 с. 15. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. - М., 1999.- 326 с. 16. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П. В.- М.: ИНФРА-М, 1998.- 312 с. 17. Мейланд Я., Уилсон П. Руководство по управлению трудовым коллективом: пер. с английского.- М.:Юнити, 2002. - С. 131-132. 18. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Е. Померанцева. – Москва: Вершина, 2006. 19. Монден Я.: Методы эффективного управления.- М.: Экономика, 2001. 20. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с. 21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 2000. – 277 с. 22. Терещенко В.И. Организация и у правление -.опыт США.-М., 2000. 23. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2002. – 240 с. 24. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. 25. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю. – М., 2003. 26. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. – М.: Экзамен, 2006. 27. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. М., 2000. – 351 с. 28. Фрайлингер К. Фишер И. Управление изменениями в организации. – М., 2002. 29. Шейл П. Руководство по развитию персонала / Пер. с англ. СПб., 2004. 30. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. М., 2002. 31. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. – М., 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Сравнительная характеристика организации спортивных школ Москвы и Харькова Курсовая 2010 35 1500
Планирование топографо-геодезических работ в подразделении аэрогеодезического предприятия Курсовая 2010 33 1500
Система управления маркетингом Курсовая 2010 57 1500
Исследование систем управления Курсовая 2010 35 1500
Изменение дизайна организации Курсовая 2010 37 1500
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия и состояние его баланса Курсовая 2010 33 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации и его финансовое оздоровление Курсовая 2010 75 1500
Требования к управленческим решениям и условия их выполнения Курсовая 2010 50 1500
Основные задачи инновационного менеджмента Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.