Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Стиль импрессионизм в творчестве К.А. Коровина (на примере картины «Две дамы на террасе»)

Стиль импрессионизм в творчестве К.А. Коровина (на примере картины «Две дамы на террасе») Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Стиль импрессионизм в творчестве К.А. Коровина (на примере картины «Две дамы на террасе»)
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Тщательность выбора тех или иных холстов, отличное знание их качеств и строгое соответствие последних методу работы художника обеспечили превосходную сохранность подавляющего большинства его произведений. Коровин любил писать преимущественно масляными красками в тубах фирмы Лефран, но особенное предпочтение он отдавал превосходным краскам бельгийской фирмы Блокса . В живописи маслом Коровин не прибегал к точному рисунку карандашом или углем, избегая «связывать» свою кисть предварительным рисунком, чтобы сохранить непосредственность, жизненность и живописную выразительность этюда или портрета. Он был сторонником чисто живописного набросочного рисунка углем или красками, в котором на поверхности загрунтованного холста легко намечался костяк форм задуманного произведения. Система техники живописи Коровина была основана на лепке и моделировке форм, тонко нюансированным цветом, на выразительных приемах нанесения на холст цветовых пятен - мазков положенных строго по форме. Наиболее ярко это сказывалось в его портретной живописи. Работал Коровин техникой масляной тюбиковой краской alla prima, начиная и заканчивая обычно по сырому. Благодаря совершенству владения техникой живописи alla prima и непосредственному восприятию образа портретируемого с натуры все его портреты обладают незабываемой свежестью передачи модели. В портретах Коровин был непревзойденным мастером необычайно выразительной, быстрой и энергичной этюдной манеры письма. Характерная для Коровина как мастера этюда-портрета техника живописи alla prima требовала от художника не только артистической передачи формы нюансированным цветом и виртуозной системой кладки краски выразительным фактурным мазком. Непосредственный этюд с натуры, в котором художник должен передать свое впечатление от нее средствами живописи, - такова была задача, поставленная Коровиным. Являясь изумительным колористом, мастером цвета, Коровин вполне удачно решал эту задачу и в портрете и в произведениях иных жанров. В своей живописи Коровин шел всегда от темного к светлому, артистически умея передавать близкие друг к другу тоновые отношения. Он выискивал на палитре различия между всеми оттенками сначала в теневых местах, затем в полутонах и, наконец, в светах. Эти поиски он вел на палитре и затем с исключительной точностью переносил найденное на холст. Работая методом беспрерывного сравнения и одновременного выявления различий, наблюдаемых им в самой природе, ни на минуту не переставая видеть всю живопись в целом, не пестря и не разбивая единства своего целостного восприятия, художник точнейшим образом наносил красочные тона, полутона и их оттенки на холст, предварительно абсолютно верно найдя их на палитре. При таком методе работы, построенном на исключительно развитом глазе и чувстве цвета, Коровин достигал в своих произведениях изумительного единства формы и цвета. В основе этого метода лежали не только вдохновение, но и отличное знание ремесла, и совершенное владение техническими средствами живописи, и умение мастера видеть живопись в целом, всю одновременно. Одной из особенностей техники живописи Коровина является мастерское умение максимально использовать фактуру, зерно и строение ткани холста в процессе работы над произведением. Оставляя отдельные куски холста чуть прикрытыми тончайшим слоем краски, Коровин включает их в создаваемую им живописную ткань произведения, и они, по сути дела, являются полноценными компонентами живописи. Вторым, не менее важным техническим и живописным приемом лепки формы у Коровина был мазок, фактурно-выразительный, то слегка сглаженный, то плотный, корпусно-положенный, необычайно выраженный фактурно, нанесенный энергичной, экспрессивной рукой художника. Естественно, что живописная манера Коровина на протяжении многолетий его творческой деятельности претерпевала различные изменения, а главное, его техника, его приемы находились всегда в прямой зависимости от задуманного им живописного решения и стремления наиболее красиво и выразительно создать художественный образ. В начале 1900-х годов в живописной манере и технике Коровина происходят существенные изменения. В его портретах система кладки красок почти слитным мазком-пятном, тонко стушеванным в переходах, сменяется энергичной лепкой форм выразительными по своей фактуре и корпусно-положенными строго по форме мазками плотных красочных масс. Художник работает преимущественно чистой тюбиковой краской, почти без разжижителя и если и вводит его в красочную пасту, то в очень незначительном количестве, преследуя цель не только изменить консистенцию пасты, сколько придать краске, благодаря добавлению к ней лака, большую силу и выразительность цветово

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 Глава 1. Развитие импрессионистического направления в русской живописи на рубеже XIX-XX веков 1.1 Импрессионизм как явление в культуре 6 1.2 Русский импрессионизм 10 Глава 2. Импрессионизм в творчестве К.А. Коровина 2.1 Портрет в творчестве К.А. Коровина 19 2.2 Особенности произведения «Две дамы на террасе» 26 Заключение 30 Список литературы 32

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Басыров А.Я. К.А. Коровин. - Л.: Худ. РСФСР, 1985. 2. Винер А. О технике живописи К.Коровина. Проблемы мастерства / Искусство, 1965. - №12. – С. 65-66. 3. Власов В. Г. Cтили в искусстве. - Спб.: Лита, 1998. 4. Власова Р.И. К.А. Коровин. Творчество Худ. РСФСР. Л., 1969. 5. Гусарова А.П. Путь художника. К. Коровин. – М.: Советский художник, 1990. 6. Ельшевская Г. В. Модель и образ. Концепция личности в русском и советском живописном портрете. - М.: Советский художник, 1984. 7. Коровин К.А. Альбом. - М.: Белый город, 2001. 8. Коровин К. Краски России. – Л., 1986. 9. Коровин К.А. Шаляпин. Встречи и совместная жизнь. М., 1993. 10. Круглов В. Великие мастера прошлого. Коровин. М., 1997. 11. Молева Н.М. К. Коровин. Жизнь и творчество. Письма, документы, воспоминания… М.,1963. 12. Молева Н.М. Жизнь моя - живопись. К. Коровин в Москве. М., 1977. 13. Ненаркомова И.К. Коровин. - М.: Словарь, 1997. 14. Ревалд Д. История импрессионизма. - М.: Республика, 1997. 15. Русский импрессионизм. М., 2000. 16. Хилл Я. Б. Импрессионизм. Новые пути в искусстве. - М.: Арт-Родник, 1995. 17. Яновский - Максимов Н. Сквозь магический кристалл. М., 1975. 18. Изобразительное искусство. История, стили, художники, картины. // [Электронный ресурс] www.arthistory.ru. .

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Субкультуры как составные части корпоративной культуры Курсовая 2011 25 1500
Римский скульптурный портрет III века Курсовая 2010 11 1500
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы Курсовая 2010 40 1500
Классификация глаголов движения в произведениях И.С. Тургенева Курсовая 2010 29 435
Деятельность центров традиционной культуры по сохранению и возрождению традиций народного художественного творчества Курсовая 2010 35 1500
Русский народный танец Курсовая 2010 38 1500
Цикл гравюр посвященных Петербургу Анны Петровны Остроумовой - Лебедевой 1908-1910 Курсовая 2010 25 1500
Органы управления культурой Курсовая 2011 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.