Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Ценностные конфликты в современном российском обществе

Ценностные конфликты в современном российском обществе Психология. Курсовая

  • Тема: Ценностные конфликты в современном российском обществе
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Приложение 3 ТЕСТ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ К. ТОМАСА В своем опроснике по выявлению типичных форм поведения К. Томас описывает каждый из пяти (соревнование, сотрудничество, компромисс, избежание, приспособление) возможных вариантов 12 суждениями о поведении индивида в конфликтной ситуации. В различных сочетаниях они сгруппированы в 30 пар, в каждой из которых респонденту предлагается выбрать то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики его поведения. Опросник 1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и своих. 3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. 4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. 5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. Б. Я старюсь сделать все, чтобы избежать напряженности. 6. А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя. Б. Я стараюсь добиться своего. 7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с ем, чтобы со временем решить его окончательно. Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого. 8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. 9. А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего. 10. А. Твердо стремлюсь достичь своего. Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение. 11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и разногласия. Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. 12. А. Часто я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 13. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему. 14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. 15. А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. 16. А. Я стараюсь не задеть чувства другого. Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. 17. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят затронутые интересы и спорные вопросы. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно. 20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для всех. 21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. 22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точки зрения другого человека. Б. Я отстаиваю свои желания. 23. А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого. Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. 24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям. Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. 25. А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов. Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. 26. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. 27. А. Я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. 28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Улаживая ситуацию, я обычно старюсь найти поддержку у другого. 29. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. 30. А. Я стараюсь не задеть чувства другого. Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха. КЛЮЧ № Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление 1 А Б 2 Б А 3 А Б 4 А Б 5 6 Б А 7 Б А 8 А Б 9 Б А 10 А Б 11 А Б 12 Б А 13 Б А 14 Б А 15 Б А 16 Б А 17 А Б 18 Б А 19 А Б 20 А Б 21 Б А 22 Б А 23 А Б 24 Б А 25 А Б 26 Б А

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА 6 §1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА 6 § 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ 13 ГЛАВА II. ЦЕННОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 19 § 1. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 19 §2. КОНФЛИКТОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 26 ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СО СТИЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 35 §1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35 §2. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 35 §3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Монографии 1. Абрамов Ю.Ф., Кудашев В.И. Феномен диалогичности и современное образование. – Иркутск: Изд-во Ирк. Унт-та, 2008. - 182 с. 2. Авксентьев В.А., Шаповалов В.А. Этнические проблемы современной России: Социально-философский аспект анализа. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007. - 75 с. 3. Бурдье П. Социология политики. - М.: Социо-Логос, 1993. - 336 с. 4. Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Учеб. пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1995. - 130 с. 5. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990. - 808 с. 6. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология, - М.: ИНФРА-М, 2002. – 240 с. 7. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. - М.: Мысль, 1979. - 620 с. 8. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. -М: Наука, 1990. - 575 с. 9. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - М: Мысль, 1994. – 399 с. 10. Дюркгейм Э. Социология. - М: Канон, 1995. – 352 с. 11. Зиммель Г. Избранное: В 2 тт. - М.: Юрист, 1996. - Т. 2. – 607 с. 12. Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1996. – 431 с. 13. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Изд-во политической литературы, 1991.- 304 с. 14. Кащаев А. Е. Социальный конфликт: Опыт философско-социологического анализа. - Иркутск: Изд-во Иркут, ун-та, 1998. – 367 с. 15. Кичанова И.М. Конфликт: за и против. - М.: Логос, 2008. - 72 с. 16. Манхейм К. Диагноз нашего времени. - М.: Юрист, 1994. - 700 с. 17. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: Культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 478 с. 18. Печчеи А. Человеческие качества. - М.: Прогресс, 1985. – 312 с. 19. Рибин Дж., Пруйт Д., Сунг Хе Ким. Социальный конфликт: эскалация - тупик - разрешение. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 352 с. 20. Фрагменты ранних греческих философов. ЧЛ. От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики / Под ред. И. Д. Рожанского. - М.: Наука, 1989. - 576 с. 21. Чувашова Н.И. Принципы и механизмы урегулирования социально-полити-ческих конфликтов (региональный аспект) // Наука – Северному региону: сб. науч. тр. – Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2006. – С. 361–368. (0, 5 п.л.). 22. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Республика, 1994. - 527 с. Статьи 23. Ван де Флирт Э. Конфликт // Социальный конфликт, 2006. - №3. - С. 36-44. 24. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессии / бществ. науки и современность, 2007. - №3. - С. 183-190; №4. - С. 184-190. 25. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. - №5. - С. 142-147. 26. Желтухин А.И. Социологическая концепция конфликта // Социс, 2009. - №5. – С. 14-20. 27. 3айцев А.К. К объяснению агрессивности // Социальный конфликт, 2008. - №3-4. – С. 31-33. 28. Левада Ю. «Человек советский»: 1989–2003 гг. Размышления о большинстве и меньшинстве // Вестн. обществ. мнения. Данные. Анализ. Дискуссии, 2004. – № 5. – С. 9-18. 29. Матвеева С.Я. Модернизация и глубинный конфликт ценностей в России // Социальный конфликт, 2009. - №4. - С. 3-19. 30. Мациев А.А. Этнополитические конфликты: природа, типология и пути урегулирования // Соц.-полит. журнал, 2006. - №4. - С. 41-54. 31. Мертон Р. Социальная структура и аномия // Рубеж: Альманах социальных исследований, 1992. - №2. - С. 89-105. 32. вМониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии, 2006. – № 4. – С. 3-7. 33. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 464 с. 34. Петухов В. Перспективы трансформации // Свободная мысль – XXI век, 2009. – № 6. – С. 60-66. 35. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций // Полис,1994. - №1. - С.6-14.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду Курсовая 2010 36 1500
Методы психологического познания человека Курсовая 2010 35 1500
Отношения младших школьников со сверстниками Курсовая 2010 44 1500
Психологические основы деятельности командира подразделения по укреплению воинской дисциплины Курсовая 2010 32 1500
Феномен счастья, как психологическое состояние Курсовая 2010 88 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.