Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании

Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Необходимость стратегического управления в российских условиях объясняется следующими причинами. Во-первых, за последние десять лет радикально изменилась среда, в которой действуют отечественные организации. Неустойчивое экономическое положение многих организаций связано с отсутствием у большинства руководителей глубоких экономич6еских знаний, управленческих навыков и опыта работы в условиях конкуренции, необходимостью приспособления организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Во-вторых, уход от централизованного планирования, приватизация и весь ход экономических преобразований в России требуют от руководителей умения предвидения, формулирования стратегии, определения достоинств и конкурентных преимуществ, ликвидации стратегических угроз и опасностей, т. е. использование всех инструментов стратегического управления. В-третьих, применение идей и принципов стратегического управления, необходимость изменений в системе управления актуальны не только для крупных компаний, с которыми было связано появление стратегического управления, но и для средних и даже малых предприятий. Этими положениями и обосновывается актуальность темы работы. При всей практической значимости стратегического управления для российских предприятий теоретически эта проблема в отечественной литературе разработана недостаточно. Большинство учебников, монографий, статей, использованных в настоящей дипломной работе – это иностранные публикации. Отечественные авторы если и уделяют внимание вопросам стратегического менеджмента, то лишь в виде обобщенных учебников, основой для которых служат переводные издания. И эти учебники по стратегическому менеджменту написаны в основном, без учета российской специфики управления, российских условий работы организаций, без учета особенностей российского менталитета. Цель работы – изучение особенностей, закономерностей и механизма разработки и реализации деловой стратегии в медийной компании. Для достижения вышеобозначенной цели в ходе работы необходимо решить ряд конкретных задач:  рассмотреть понятия «стратегия» и «стратегическое управление», раскрыть их содержание;  определить место и роль стратегического менеджмента в функционировании современной организации, дать характеристику основным видам и типам стратегий управления;  выявить особенности разработки деловой стратегии в российских организациях;  рассмотреть на конкретном примере специфику разработки и реализации деловой стратегии медийной компании в России. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы стратегического управления на российских предприятиях. Предмет исследования – специфика стратегического управления медийной организацией в российских условиях Объект исследования – деловая стратегия медийной компании. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в функционировании предприятия 5 1.2. Понятие деловой стратегии, цели и миссии организации 7 1.3. Стратегическое управление организацией как система: основные элементы 10 2. Анализ деловой стратегии ЗАО «Городской телеканал» 13 Заключение 25 Список литературы 27

Литература

Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 1999. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989 3. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов «10000 дней менеджмент в жизни» “PER SE”, М. 2001. 4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М., 2006. 5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 6. Гомаль С. Стратегический процесс. – СПб, Питер, 2001. 7. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001. 8. Кризис и реклама: начинаем и выигрываем [электронный ресурс] режим доступа [world wide web] Internet: http://www.broadcasting.ru 02.10.2008 9. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб: Наука, 1996. 10. Ляпунов С. И. Успешный опыт разработки стратегии промышленного предприятия // Из материалов конференции "Практические способы достижения целей бизнеса" М., 2009. 11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. 12. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005 13. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. 14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 2007. 15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2005. 16. Ходорыч А, Бельская Я Зрительный залп// Журнал «Деньги» № 6(661) от 18.02.2008 17. Чикишева Н.М. Основы стратегического планирования. СПб, 2000 18. Шапошников О.В. Евдокимов Ф.И., Стратегическое управление предприятием в условиях трансформационной экономики // Тезисы доклада на Международной конференции молодых ученых "Экономика и маркетинг в ХХІ век". - Донецк, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Курсовая 2010 23 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей Курсовая 2010 51 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы Курсовая 2010 35 1500
Цены и ценовая политика предприятия Курсовая 2011 37 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы Курсовая 2011 45 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы Курсовая 2011 39 1500
Управление затратами Курсовая 2011 30 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК Курсовая 2010 30 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.