Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Особенности музыкально-педагогического воспитания Б. Асафьева

Особенности музыкально-педагогического воспитания Б. Асафьева Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Особенности музыкально-педагогического воспитания Б. Асафьева
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Советский музыковед и композитор, Народный артист СССР (1946), Академик (1943). В 1908 он окончил историко-филологический факультет Петербургского университета, в 1910 - Петербургскую консерваторию по классу композиции A. К. Лядова. Общение с B. В. Стасовым, А. М. Горьким, И. Е. Репиным, Н. А. Римским-Корсаковым, А. К. Глазуновым, Ф. И. Шаляпиным благотворно повлияло на формирование его мировоззрения. С 1910 работал концертмейстером балета Мариинского театра (ныне Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова), что послужило началом его тесной творческой связи с русским музыкальным театром. В 1910-11 Астафьев написал первые балеты - "Дар феи" и "Белая лилия". Эпизодически выступал в печати. С 1914 постоянно печатался в журнале "Музыка". Особый размах приобрела научно-публицистическая и музыкально-общественная деятельность Астафьева после Великой Октябрьской социалистической революции. Он сотрудничал в ряде органов печати ("Жизнь искусства", "Вечерняя Красная газета" и др.), откликаясь на разнообразные вопросы музыкальной жизни, участвовал в работе музыкальных театров, концертных и культурно-просветительских организаций Петрограда. С 1919 Астафьев был связан с Большим драматическим театром, написал музыку к ряду его спектаклей. В 1919-30 работал в Институте истории исккусств (с 1920 руководитель Разряда истории музыки). С 1925 профессор Ленинградской консерватории. 1920-е гг. - один из самых плодотворных периодов научной деятельности Астафьева . В это время были созданы многие его наиболее значительные работы - "Симфонические этюды", "Письма о русской опере и балете", "Русская музыка от начала 19 столетия", "Музыкальная форма как процесс" (ч. 1), циклы монографий и аналитических этюдов, посвященные творчеству М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского, А. К. Глазунова, И. Ф. Стравинского и других, многочисленные критические статьи о современных советских и зарубежных композиторах, по вопросам эстетики, музыкального образования и просвещения. В 30-е гг. Астафьев уделял главное внимание музыкальному творчеству, особенно интенсивно работал в области балета. В 1941-43, в осаждённом Ленинграде, Астафьев написал обширный цикл работ - "Мысли и думы" (опубликованы

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Ведущие положения советской музыкальной педагогики в теории и практике массового музыкального воспитания детей 1.1 История музыкального воспитания 5 1.2 Детское музыкальное воспитание в России 8 Глава 2. Музыкально-просветительская деятельность Б. Асафьева 2.1 Б. Асафьев о методах и приемах развития музыкального восприятия 12 2.2 Вклад Б. Асафьева в теорию и практику музыкального воспитания 23 Заключение 30 Список литературы 34

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абдуллин Э.Б. Теория и методика преподавания музыки // Музыкальное образование: методолого – методическая подготовка учителя музыки. Серия “Педагогический университет”. — М., 2000. 2. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении. Л., 1973. 3. Асафьев Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе // Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Под ред. Е.М.Орловой. — М., 1965. 4. История западноевропейской музыки, переработанный и дополненный перевод с французского Б. В. Асафьева. Л., 1930. 5. Кабалевский Д. Б.В. Астафьев: (Игорь Глебов) / Д.Кабалевский. - М.: Музгиз, 1954. 6. Кузьмина Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся // Вопросы психологии, 1984. - № 1. – С. 4-15. 7. Крупская Н.К. Педагогические сочинения. Т. 3. М., 1959. 8. Лазарев В.С., Коноплина Н.В. Деятельностный подход к проектированию целей педагогического образования // Педагогика, 1999. - №6. - С.12-18. 9. Ленин В. И. О литературе и искусстве. М., 1967. 10. Майковская Л.С. Артистизм учителя музыки: Учеб. пособие / Под ред. Э. Б. Абдуллина. — М., 1998. 11. Маркс К. и Энгельс Ф., Об искусстве, т. 1. М., 1967. 12. Некоторые основные проблемы марксистского музыковедения в свете теории интонации Асафьева, в сб.: Интонация и музыкальный образ, М., 1965. 13. Орлова Е.М. Б.В. Астафьев: путь исследователя и публициста / Е.М.Орлова. - Л.: Музыка, 1964. 14. Оссовский A., Б. В. Асафьев. Советская музыка. Сб. 4. М., 1945. 15. Павлютенков Е.М. Профессиональное становление будущего учителя // Советская педагогика, 1990. - № 11. - С.64-69. 16. Памяти академика Б.В.Асафьева: сборник статей о научно-критическом наследии. - М.: Изд-во АН СССР, 1951. 17. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 2002. 18. Плутарх, Сравнительные жизнеописания, - СПБ,: Ликург, 1892. 19. Русский романс. Опыт интонационного анализа. Сб. статей под ред. Б. В. Асафьева. М.-Л., 1930. 20. Сухабская Г.С. Творческий потенциал учителя и его потребность в психолого-педагогических знаниях // Профессиональные потребности учителя в психолого-педагогических знаниях. М., 1987. 21. Толстой Л.Н. Собрание сочинений. Т. 8. М., 1936. 22. Цыпин Г.М. Музыкально-исполнительское искусство: Теория и практика. — М., 2001. 23. Щербакова А.И. Аксиология музыкально-педагогического образования / Под ред. Э.Б. Абдуллина. — М., 2001. 24. Яворский Б., Воспоминания, статьи, письма. М., 1964.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Стиль импрессионизм в творчестве К.А. Коровина (на примере картины «Две дамы на террасе») Курсовая 2010 31 800
Субкультуры как составные части корпоративной культуры Курсовая 2011 25 1500
Римский скульптурный портрет III века Курсовая 2010 11 1500
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы Курсовая 2010 40 1500
Классификация глаголов движения в произведениях И.С. Тургенева Курсовая 2010 29 435
Деятельность центров традиционной культуры по сохранению и возрождению традиций народного художественного творчества Курсовая 2010 35 1500
Русский народный танец Курсовая 2010 38 1500
Цикл гравюр посвященных Петербургу Анны Петровны Остроумовой - Лебедевой 1908-1910 Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.