Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера

Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Журналистика. Курсовая

  • Тема: Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.3 Роль жестов в деловом общении Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства. Неадекватное использование личностью такесических средств может привести к конфликтам в общении. Например, похлопывание по плечу возможно только при условии близких отношений, равенства социального положения в обществе. Самое распространенное такесическое средство – непременный атрибут любой встречи и прощании – рукопожатие. Ещё первобытные люди при встрече протягивали друг другу руки раскрытыми ладонями вперед – показать, что в них нет оружия. Со временем появились варианты – такие, как помахивание рукой в воздухе, приложение ладони к груди и многие другие, в том числе и рукопожатие. Часто оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность. Рукопожатия делятся на 3 вида: доминирующее (рука сверху, ладонь развернута вниз), покорное (рука снизу, ладонь развернута вверх) и равноправное. Доминирующее рукопожатие является наиболее агрессивной его формой. Им человек сообщает другому, что он хочет главенствовать в процессе общения. Покорное рукопожатие бывает необходимо в ситуациях, когда человек хочет отдать инициативу другому, позволить ему чувствовать себя хозяином положения. Часто политическими деятелями используется жест, называемый «перчаткой»: человек двумя руками обхватывает руку другого. Инициатор этого жеста подчеркивает, что он честен, и ему можно доверять. Однако, жест «перчатка» следует применять только к хорошо знакомым людям. Крепкое рукопожатие вплоть до хруста пальцев является отличительной чертой агрессивного, жесткого человека. Таким признаком является также пожатие несогнутой, прямой рукой. Его главное назначение – сохранить дистанцию и не допустить человека в свою интимную зону. Эту же цель преследует и пожатие кончиков пальцев, но такое рукопожатие свидетельствует о том, что человек не уверен в себе. К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними. Дистанция. Нормы приближения двух людей друг к другу определены четырьмя расстояниями : o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверхинтимная зона. o Персональное – от 45 до 120 см – общение со знакомыми людьми.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Каналы невербальной коммуникации и их роль в межличностном общении 1.1 Эффективность «строительства внешности» 5 1.2 Значение голосовых характеристик 11 1.3 Роль жестов в деловом общении 13 Глава 2. Использование невербальных средств коммуникации в работе PR менеджера 2.1 Жесты и мимика PR менеджера 17 2.2 Невербальные средства повышения делового статуса 27 Заключение 29 Список литературы 31

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреева Т.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1997. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. 3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. 4. Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Деловое общение. - Орел: НПЦ, 2007. 5. Гольцов Г.Г. Эффективность делового общения. - Орел: НПЦ, 2005. 6. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004. 7. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: Прогресс, 1989. 8. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. - М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2000. 9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2005. 10. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. - Спб.: Петербургское Востоковедение, 2005. 11. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Осв-89, 2000. 12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986. 13. Лапинская И.П. Русский язык для менеджеров: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994. 14. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993. 15. Маслова Н.Ф. Искусство невербальной диагностики. Орел, 1993. 16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации (Теория и практике). - К.: Дакор, 2002. 17. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992. 18. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. Спб., 2003. 19. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: Высшая школа, 1988. 20. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие на электронном носителе. – Пенза: ПГУ, 2003. 21. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 22. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995. 23. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004. 25. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
Средства массовой информации Курсовая 2010 32 1500
Основы расследовательской журналистики Курсовая 2011 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.