Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании

Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании Журналистика. Курсовая

  • Тема: Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При этом более образованные люди предпочитают средства коммуникации, активирующие их собственное мышление, тогда как примитивные, низкоорганизованные существа, с невысоким уровнем образования и интеллекта - визуальные и электронные средства, отличающиеся красочностью и яркостью изображения. Отсюда, кстати, и родилась поговорка, что "красненькое и блестящее любят дурачки". На первом уровне коммуникации люди используют все то, что дадено им от природы; на втором - дополняют свои природные качества техническими и репрезентационными, повышая тем самым эффективность передачи распространяемой ими информации и облегчая процесс ее декодирования. Естественно, что на процесс приема и передачи информации сильнейшее воздействие оказывает социальная среда - то социальное окружение, в котором находятся люди, вступающие между собой в коммуникационный процесс и которая отвечает за их ценностную ориентацию. Здесь необходимо помнить, что все социальные системы можно разделить на: • жесткие и закрытые; • мягкие и открытые; • промежуточные варианты между первыми двумя. Российский ученый И.П.Яковлев указывает, что для жестких и закрытых систем характерны: авторитарно-тоталитарная форма власти, монопольный контроль за собственностью и информацией. Такая система осуществляет строго дозированный выход и прием информации, засекречивая свою деятельность и не пропуская опасную для нее информацию. С определенной степенью различий к таким системам можно отнести криминальные структуры всех видов – от коммерческих до террористических, военно-силовые структуры, монополистические бизнес-структуры, государства с авторитарно-тоталитарными формами власти. Подобные системы ведут жесткую пропаганду своих достоинств, отбивая все попытки раскрыть их недостатки. Они создают вокруг себя соответствующую социальную среду из своих сторонников и обманутых групп общественности. В советском обществе, особенно в 1930-х годах, это была среда культа системы и вождя, враждебная как капиталистическим странам, так и внутренней оппозиции. В российском обществе 1990-х годов возникла криминальная среда, негативно влиявшая на экономику, политику и культуру всего населения. Борьба с конкурентами в политике и бизнесе приобрела формы войн вплоть до физического уничтожения. Свобода информации резко сужалась, особенно в период выборов. ПР-деятельность, реклама, маркетинг велись преимущественно в одностороннем информационно-пропагандистском плане.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие коммуникации 5 2. Невербальные приемы общения в массовой коммуникации 13 Заключение 21 Список литературы 23

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: МГУ, 1982. 2. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов путь к успеху / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. 3. Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации). - М., 2006 4. Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 2002. 5. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования, 2006. - №8. – С. 26-.32. 6. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2004. 7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 2004. 8. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. - М.: Астрель, 2005. 9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2001. 10. Чалдини Р. Психология влияния / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2005. 11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004. 12. Язык и моделирование социального взаимодействия. - М.: Прогресс, 1987. 13. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. – М.: МГУ, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Курсовая 2010 32 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях Курсовая 2010 24 500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.