Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика

Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика Педагогика. Курсовая

  • Тема: Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современное общество, в котором знания, уровень интеллектуального развития его членов становятся стратегическим ресурсом, не может не предъявлять новых требований к образованию. Одним из ответов на эти требования стало введение на старшей ступени общеобразовательной школы профильного обучения. Профильное обучение рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, дающее возможность посредством изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса гибко учитывать интересы и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их намерениями в отношении направлений продолжения образования и выбора жизненного пути. Основными изменениями, которые создают предпосылки для ориентации на индивидуальные потребности школьников стала дифференциация содержания обучения, в частности, введение обязательных курсов по выбору учащихся – элективных курсов. В настоящее время круг исследований в области элективных курсов ограничивается, в основном, вопросами разработки программ этих курсов (Л.А. Залогова, С.Ю. Иванов, Н.И. Исупова, И.Б. Мылова, Е.В. Разова, Н.Д. Угринович, А.В. Хуторской, Е.Н. Челак и др.). При этом, как показал анализ, создаваемые элективные курсы строятся, как правило, без учета их места, целей, назначения в системе профильного обучения. В результате, появился довольно большой набор курсов данного вида, который не обладает системностью, а порой даже и не учитывает потребностей, соответствующего профиля обучения в развитии содержания области информатики. Таким образом, проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью создания системы элективных курсов для профильного обучения, наиболее полно отражающей задачи и функции курсов данного вида, и отсутствием такой системы в современной школе. Объектом исследования является содержание обучения в старшей школе в условиях введения профильного обучения. Предмет исследования – система курса «Компьютерная графика» в обучении учащихся профильных классов.

Содержание

Оглавление Введение 3 1 Теоретическое обоснование профильного обучения 5 1.1 Профильное образование с преподаванием компьютерных курсов 5 1.2 Типология курсов по информатике 7 2 Методика преподавания курса «Компьютерная графика» 15 2.1 Использование смешанных технологий в преподавании курса 15 2.2 Практическая апробация методических подходов использования курсов в обучении 19 Заключение 26 Литература 28 Приложение 1 30 Приложение 2 31

Литература

Литература 1. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования/Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 32 с. 2. Цветкова М.С., ЦОР к УМК как средство расширения его образовательных возможностей//труды XVI Международной конференции «Информационные технологии в образовании», Москва, ноябрь 2006. с.88-90. 3. Богомолова О.Б., Об элективных курсах общего назначения по информатике и ИКТ для профильного обучения школьников//Труды международной научно-практической конференции «Информатизация образования - 2007» Калуга, май 2007, с. 149-154. 4. Богомолова О.Б., Об элективных курсах общего назначения по информатике и ИКТ для профильного обучения школьников//Труды XIV Всероссийской научно-методической конференции «Телематика - 2007» Санкт-Петербург, июнь 2007. 5. Кузнецов А.А. Элективные курсы образовательной области «Информатика» / Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – С.5-20. 6. Левченко И.В., Заславская О.Ю. Элективные курсы по информатике в системе профильного обучения 7. Новые государственные стандарты школьного образования. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – С.32-52. 8. Победоносцева, М.Г. Профильные курсы информатики [Текст] / М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова // Новые технологии в обучении математике и информатике в школе и вузе: материалы международной научно-практической конференции. – Орехово-Зуево, 2007. – с. 273-279. 9. Победоносцева, М.Г. Система элективных курсов по информатике на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] // Информатика и образование. – 2008. – № 10. – с. 25-28. 10. Сборник программ элективных курсов по информатике / Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование», 2005. № 5. – М.: Образование и информатика, 2005. – 112 с. 11. Учебные проект – М.: Издательство «БИНОМ», - 2006, - с. 230. 12. Что такое смешанное обучение//LearningWorld -2006. - №1(12). – с.51-60. 13. Цветкова М.С., Богомолова О.Б. Концепция ЭУПК для профильного обучения школьников.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 84 1500
Творческие способности первоклассников Курсовая 2010 46 1500
Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 50 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с учащимися из многодетных и малообеспеченных семей Курсовая 2010 49 2000
Аппликация из природного материала как средство развития воображения изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста Курсовая 2010 55 1500
Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения Курсовая 2010 28 1500
Особенности обучения письму и речи на занятиях ин.языка в младших классах Курсовая 2010 39 1500
Межпредметные связи в школьном курсе информатики Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.