Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка и реализация деловой стратегии в компании, занимающейся реализацией товаров

Разработка и реализация деловой стратегии в компании, занимающейся реализацией товаров Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Разработка и реализация деловой стратегии в компании, занимающейся реализацией товаров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки стратегии организации, в связи с чем можно сформулировать следующие задачи: 1. Рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации; 2. Изучить понятие деловой стратегии; 3. Осуществить организационно-экономическую характеристику и анализ; 4. Изучить деловую стратегию предприятия. При написании курсовой работы использовалась документация ОАО АК «Восток», также применялся монографический и расчетно-конструктивный методы исследования.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Разработка и реализация деловой стратегии 5 1.1 Понятие деловой стратегии 5 1.2 Разработка деловой стратегии 7 2. Анализ и совершенствование деловой стратегии ан примере ОАО АК «Восток» 15 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО АК «Восток» 15 2.2 Внешний анализ предприятия 19 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 34 2.3 Стратегия предприятия и перспективы развития 41 Заключение 45 Список использованных источников 47

Литература

Список использованной литературы 1. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008 – 375 с. 2. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2005 3. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с. 4. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2004 5. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002. 6. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005 7. Румянцева, З. П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2006 8. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования – М., 2003 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2002 10. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2009 11. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. 12. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2005. 13. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2007. 14. Хелферт Э. Техника финансового анализа. – М., 2008 15. Хроленко, А.Т. Самоменеджмент: для тех, кому от 16 до 20. [Текст]: Учебник / А.Т. Хроленко. М.: Экономика, 2002. 16. www.vostokairlines.ru Квартальный отчет Открытое акционерное общество Авиационная компания «ВОСТОК» за I квартал 2009 года

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт Курсовая 2010 33 1500
Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании Курсовая 2010 28 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Курсовая 2010 23 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей Курсовая 2010 51 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы Курсовая 2010 35 1500
Цены и ценовая политика предприятия Курсовая 2011 37 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы Курсовая 2011 45 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы Курсовая 2011 39 1500
Управление затратами Курсовая 2011 30 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.