Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия

Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия Педагогика. Курсовая

  • Тема: Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная образовательная ситуация как на общероссийском, так и на региональном уровне столь динамична, что большинство исследователей считает практически все подходы к усовершенствованию учебной деятельности (регулирование учебных планов и программ, дальнейшее совершенствование методик, распространение эффективных педагогических технологий и так далее) недостаточными и склонны к системному пересмотру и новой интерпретации исходных принципов современного образования. Наиболее общей проблемой современного образования, в том числе и начального, как отмечают ученые, является противоречие между содержанием, организационными формами преобладающих наличных образовательных институций и реальными потребностями страны. Это особенно остро проявляется на фоне наличия двух разных путей начального обучения русскому языку в многонациональных школах: нередко выпускники ДОУ, обучавшиеся по разным программам, вливаются в один класс начальной или средней школы, и обнаруживается, что формировались несколько разные образы предмета «Русский язык» и даже несколько различные виды языковой личности (моно -и билингвальной) . Таким образом, в современной ситуации в школе при обучении русскому языку в условиях двуязычия обнаруживается качественно разная подготовленность детей к школьному обучению русскому языку, поскольку туда приходят а) дети, для которых русский язык является родным и единственным; б) дети- билингвы, владеющие русским наряду с родным, однако, как правило, с родноязычным акцентом в русском языке; в) дети, владеющие родным и прошедшие некоторую подготовку по русскому языку в ДОУ, но на уровне, еще не обеспечивающем практического владения языком; г) дети, в очень малой степени владеющие русским языком. Все это создает неизбежный определенный разрыв между дошкольной и начальной школьной ступенями непрерывного образования.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы обучения русскому языку в начальной школе в условиях двуязычия……………………………………………………..6 1.1. Анализ основных проблемных вопросов обучения русскому языку в начальной школе в условиях двуязычия……………………………….6 1.2. Условия и принципы обучения русскому языку в начальной школе в условиях двуязычия……………………………………………………………12 1.3. Семья как основа обучения русскому языку в начальной школе в условиях двуязычия……………………………………………………………..22 Глава 2. Практическая часть……………………………………………….31 2.1. Выбор способов и средств обучение русскому языку в условиях двуязычия………………………………………………………………………...31 2.2. Цели и задачи обучения русскому языку детей начальной школы в ситуации двуязычия посредством воспитания культуры……………………..32 2.3. Экспериментальная часть……………………………………………38 Заключение………………………………………………………………….61 Список использованной литературы……………………………………...64

Литература

Список использованной литературы 3. Баламакова, М.В. Вариативность явлений картины мира у носителей языка и билингвов // Фонетическая вариантность: билингвизм и диглоссия. Иваново, 2000. 4. Баранов М.Б. Пути развития у школьников начальных классов интереса к урокам русского языка/ М.Б.Баранов – М: Просвещение, 1965. 5. Беляев Б.В. Психологические основы обучения русскому языку в национальных школах // Русский язык в национальной школе, 1962, №3. 6. Бушс, О. Реальное двуязычие // Родник. Рига, 1988. N 8. С. 57-63 7. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. Вып. 6, М: Прогресс, 1972. 8. Вайнрайх У. Языковые контакты. - Киев: Высшая школа, 1979. 9. Виды внеклассной работы по русскому языку/ Сост. М. М. Морозова – М.: - Просвещение, 1968. 10. Вишневская, Г.М. Билингвизм и его аспекты: Учеб. пособие / Иван. гос. ун-т. Иваново, 1997. 11. Внеклассная и внешкольная работа по русскому языку и литературе в национальной школе/ Под ред.К.В.Мальцевой, М.Н.Борисовой.- М.: Просвещение,1982. 12. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе / Под ред. С.В. Михалкова, Т.Д. Полозовой. - М., 1981. 13. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте. – В кн.: Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М. – Л., 1935. 14. Жлуктенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев, 1974. 15. Завьялова, М.В. Исследование речевых механизмов при билингвизме: (На материале ассоциативного эксперимента с литовско-русскими билингвами) // Вопр. языкознания. М., 2001. N 5. 16. Закирьянов, К.З. Отражение языковой картины мира в языковом сознании билингва // Межкультурный диалог на евразийском пространстве : Материалы междунар. науч. конф., 30 сент. 2 окт. 2002 г., Уфа. Уфа, 2002. Язык и литература в межкультурной коммуникации народов Евразии. 17. Зограф Г.А. Многоязычие // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. 18. Ильяшенко Т.П. Языковые контакты. М.: Наука, 1970. 19. Имедадзе Н.В. Управление процессом овладения вторым языком // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1984. 20. Кавтарадзе, Е.М. Данные билингвального описания фонологической структуры слова и их практическое применение // Рус. яз. в нац. шк. М., 1986. N 5. 21. Каленкова О.Н. Программа по русскому языку как иностранному для детей 6-7 лет. М., 2001. 22. Колшанский Г.В. Теоретические проблемы билингвизма. В сб.: Лингвистика и методика в высшей школе, вып. IV, М., 1967. 23. Котик, Б.С. Нейропсихологический анализ билингвизма // Психол. журн . М., 1988. Т. 9, N 3. 24. Кружковая работа по русскому языку. Пособие для учителей/ Н.Н. Ушаков. –М.: Просвещение, 1979. 25. Левицкий, В.В. Билингвизм и неязыковое поведение // Проблемы семантики: психолингвистические исследования. Тверь, 1991. 26. Методика преподавания русского языка в национальной школе: Учеб. Пособие/ Л.З.Шакирова, Л.Г.Саяхова и др.:- Л.: Просвещение,1990. 27. Муратова, З.Г. Понятие билингвизма и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Лингводидактические исследования. - М., 1987. 28. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., 1981. 29. Новиков Л. А. Лингвистические основы методики преподавания русского языка как иностранного // Русский язык за рубежом. 1976. № 1. 30. Организация внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. 31. Протасова Е.Ю. Дети и языки. М., 1998 Розенцвейг В.Ю. (ред.) Языковые контакты. – Новое в лингвистике, вып. VI. М., 1999. 32. Протасова, Е.Ю. Особенности русской речи билингвов // Рус. яз. за рубежом. М., 2000. - N 3/4. 33. Сигуан М. Макки У.Ф. Образование и двуязычие./ Сигуан,У.Ф.Макки: Пер.с фр.Н.А.Садовского М.Педагогика, 1990. 34. Тагиев М.Т. Лингвистические проблемы изучения русского языка. Баку, 1986. 35. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе/ А.В.Текучев.-М.: Просвещение,1980. 36. Терепинг, А.-Р. Раннее двуязычие: хорошо это или плохо // Радуга. - Таллинн, 1989. N 4. 37. Тухарели, Н.Л. Детская языковая картина мира как предмет лингвистического изучения // Язык, сознание, коммуникация. М., 2001. 38. Ушаков Н. Н и др. Внеурочная работа по русскому языку/Н.Н.Ушаков, Г. Н.Суворов. - М.:Просвещение, 1985. 39. Шанский Н. М. Педагогическое содержание и лингводидактический характер внеклассной работы по русскому языку в нерусской школе/Н.М.Шанский//Русский язык за рубежом - 2002- № 2. 40. Шумова, Н.С. Опыт экспериментального исследования потенциального словаря билингва // Семантика слова и текста: психолингвистические исследования. Тверь, 1998. С. 116-120 41. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе / Г. И.Щукина.- М.: Просвещение, 1986. 42. Эстрина А. Двуязычие и родители. / Телеграф, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Социальная ситуация развития подростков Курсовая 2010 26 1500
Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика Курсовая 2010 31 1500
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 84 1500
Творческие способности первоклассников Курсовая 2010 46 1500
Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 50 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с учащимися из многодетных и малообеспеченных семей Курсовая 2010 49 2000
Аппликация из природного материала как средство развития воображения изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста Курсовая 2010 55 1500
Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.