Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Внешняя среда и ее влияние на организацию

Внешняя среда и ее влияние на организацию Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Внешняя среда и ее влияние на организацию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Современные организации функционируют в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды, поэтому им необходимо либо умело приспосабливаться к изменениям, либо самим активно воздействовать на нее, формируя свое будущее. Информационной основой стратегического менеджмента является анализ макро- и микроокружения организации. Анализ внешней среды является исходным процессом стратегического управления, так как формирует базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий ее поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь поставленных целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможные угрозы для фирмы. Таким образом, целью данной работы является изучение сущности внешней среды и ее влияния на организацию. Объектом исследования является внешняя вреда организации. Предметом исследования является влияние, оказываемое внешней средой на организацию В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие: - изучение понятия внешней среды и ее влияния на организацию; - изучение основных особенностей и методов анализа внешней среды организации. Работа строго структурирована и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Отметим, что проблеме анализа внешней среды организации посвящено множество трудов как российских так и зарубежных исследователей. В рамках данной работы особое внимание уделено трудам таких исследователей как Несминова Н.Н., Каюмов К.А.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Внешняя среда и ее влияние на организацию 5 2. Анализ внешней среды 12 2.1. Методы исследования внешней среды 12 2.2 Анализ внешней среды функционирования предприятия на зарубежном рынке 16 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Литература

Список использованной литературы 1. Агаева П.Р. Маркетинговая среда организации. М.:Инфра-М, 2008 2. Баленков А.М. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008 3. Варапаев А.М. Маркетинговая стратегия. М.:Инфра-М, 2007 4. Григорьев С.С. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008 5. Даданов С.М. Особенности маркетинговой среды. М.:Инфра-М, 2008 6. Енова М.И. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2007 7. Жалов А.М. Менеджмент: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008 8. Иновская С.М. Внешняя и внутренняя среда организации. М.:Инфра-М, 2008 9. Каронов А.М. Анализ маркетинговой среды организации. М.:Инфра-М, 2008 10. Лебов А.М. Анализ внешней среды. М.:Инфра-М, 2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.