Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Иновационный менеджмент - Стратегический инновационный маркетинг

Стратегический инновационный маркетинг Иновационный менеджмент. Курсовая

  • Тема: Стратегический инновационный маркетинг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Наиболее успешно работающие фирмы ориентированы на потребителей, то есть придерживаются концепции маркетинга. Маркетинг — это стратегия, которой должны следовать все структуры предприятия, так как это совокупная деятельность предприятия, оцениваемая по конечному результату, то есть с точки зрения потребителей. Всем фирмам следует ориентироваться на маркетинг, а не на производство. При возрастающей конкуренции на рынке основным условием поддержания и улучшения финансового состояния предприятия становится его инновационность. По мере продвижения от идеи нововведения к ее воплощению возникает проблема сбыта инновационного продукта. Если на предприятии отсутствует маркетинг, то оно выходит на рынок в состоянии полной неопределенности, и риск неприятия потребителем нового товара очень велик. Если же маркетинг является основной составляющей управления предприятием, то риск неприятия потребителем нового продукта резко снижается, по этому выбранная тема курсовой работы так актуальна на сегодняшний момент. Предмет исследования – теоретические аспекты стратегии маркетинга в реализации инновационной деятельности на предприятиях. Объект исследования – муниципальное учреждение культуры «Центральная городская детская библиотека». Целью исследования является разработка стратегии маркетинга в реализации инновационного продукта для муниципального учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека». Для поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Охарактеризовать виды инновационного маркетинга. 2. Раскрыть роль стратегического маркетинга в реализации инновационной продукции. 3. Разработать стратегию маркетинговой деятельности муниципального учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека». 4. Провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Теоретико-методологической основой курсовой работы стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов. В рамках системного подхода в курсовой работе использовались методы сравнительного и системного анализа, а также теоретического моделирования.

Содержание

Оглавление Введение 4 Глава 1. Цели и задачи стратегического маркетинга в реализации инновационной продукции 6 1.1 Виды инновационного маркетинга 6 1.2 Стратегический инновационный маркетинг 12 Глава 2. Стратегический маркетинг в реализации инновационной деятельности Центральной городской детской библиотеки 19 2.1 Общая характеристика Центральной городской детской 19 библиотеки 19 2.2 Анализ стратегии маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию 26 2.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 34 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Приложения……………………………………………………………………...41

Литература

Список использованной литературы 1. Баркан Д. И. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. - СПб.: Аквилон, 2001. 2. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. - М.: Интерэксперт, 2005. 3. Завлин П. Я., Ипатов Л. Л., Кулагин Л. С. Инновационная деятельность в условиях рынка. - СПб.: Наука, 2004. 4. Борхард П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / Науч. ред. И.Б. Михнова – М.: НВЦ "Библиомаркет", 1993. – 144 с 5. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 380 с. 6. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002. – 340 с. 7. Деловые библиотеки России: От проектов к внедрению: Сб. материалов и документов /Под ред. И.Б. Михновой. – М.: Киевская 1998. 8. Карганов С.А. Создание и внедрение научно-технической продукции. - СПб.: Судостроение, 2003. 9. Корпоративное управление в переходных экономиках / Под ред. М. Аоки, Х.К. Кима. - СПб.: Эксперт, 2003. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2002. 11. Молчанов Я. Я. Инновационный процесс: Организация и маркетинг. - СПб.: СПбГУ, 2001. 12. Статистика науки и инноваций: Краткий терминологический словарь / Под ред. Л. М. Гохберга - М.: ИНФРА-М , 2006. 13. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами / Под ред. С. В. Валдайцева. - СПб.: СПбГУ, 2001. 14. Поттер М. Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. Е. Калининой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 — 715 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация франчайзинговой формы бизнеса Курсовая 2010 25 1500
Анализ конкурентных преимуществ организации Курсовая 2010 29 1500
Управления нововведениями Курсовая 2011 29 1500
Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию копировально-множительного центра Курсовая 2010 39 1500
Контроль в системе взаимодействия бизнеса и власти Курсовая 2010 32 1500
Инновационная деятельность на предприятии ООО «Ронто» Курсовая 2010 35 1500
Стратегия развития предприятия Курсовая 2010 44 1500
Эффективность работы менеджмента реального предприятия Курсовая 2010 36 1500
Государственное регулирование инновационного развития национальной экономики Курсовая 2011 61 2000
Выбор варианта исполнения инновационного изделия для серийного производства и коммерциализации Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.