Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговой деятельности предприятия

Организация маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговой деятельности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Философия маркетинга достаточно проста: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Существует множество концепций, на которые опирается фирма при построении системы управления: финансовая (просчитывание наиболее оптимальных сфер расходов и инвестиций); конкурентная (вытеснение любыми способами конкурентов с рынка); товарная (улучшение качественных показателей своей продукции) и другие. Однако на сегодняшний день, в условиях стремительного развития рынка, наибольший эффект достигается путем использования маркетинговой концепции, ориентированной на выяснение и удовлетворение запросов потребителей. Именно потребитель выдвигает свои требования к товарам, их технико-экономическим характеристикам, объемам, периодичности поставок, чем, в свою очередь, формирует предпосылки для сегментации рынка между производителями. Этим обусловлено возрастающее значение борьбы за потребителя, которая вынуждает производителей более тщательно изучать целевую аудиторию, требования рынка и рыночные возможности, что и характеризует суть и содержание маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность любой фирмы направлена на установление конкретных текущих и, главным образом, долговременных стратегических целей, определение путей их достижения, а также реальных источников ресурсов хозяйственной деятельности и конечно достижение необходимого уровня рентабельности. Формирование современного маркетинга началось в 60-х годах, в связи с усилением значения научно-технического прогресса и, как следствие, человеческого фактора как наиболее мощного условия роста производства с повышением его эффективности и качества. Другим фактором, сыгравшим особую роль в становлении современного маркетинга является расширение структуры индивидуального потребления за счет насыщения рынка товарами первой необходимости. Возросшая конкурентная борьба вынудила как крупные, так и мелкие компании приспосабливаться к требованиям рынка, при этом оказывая регулирующее воздействие на него.

Содержание

Содержание: Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3 I. Теоретической основы маркетинговой деятельности Сущность маркетинговой деятельности … … … … … … … … 5 Система управления маркетингом на предприятии … … … … 9 II. Практические подходы к организации маркетинговой деятельности 2.1 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия … … 16 2.2. Организация маркетинговой деятельности на ООО «ЭЛПА» … 24 Заключение … … … … … ... … … … … … … … … … … … … … 30 Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … 32

Литература

Список литературы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с. 2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г. 3. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007. 4. Акулич И.Л. Основы маркетинга. М.: Высшая школа,2006. – 236 с. 5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 620 с. 6. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. – 651 с. 8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОН, 1998. – 560 с. 9. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 430 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с. 11. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с. 12. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с. 13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с. 14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с. 15. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с. 16. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с. 17. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с. 18. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577. 19. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85. 20. www.elpa.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.