Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Ответы к семинарам по педагогической психологии в Рязанском государственном университете (по методичке)

Ответы к семинарам по педагогической психологии в Рязанском государственном университете (по методичке) Психология. Контрольная

  • Тема: Ответы к семинарам по педагогической психологии в Рязанском государственном университете (по методичке)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Семинар 1. Введение в педагогическую психологию. 1.Педагогическая психология как самостоятельная отрасль современной психологии. Педагогическая психология в системе психологической науки и человекознания: Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая закономерности процесса усвое-ния индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно-воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности. Педагогическая психология связана со многими другими на¬уками в силу целого ряда причин. Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания. Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социо¬культурного опыта, в котором аккумулировано самое разнопла¬новое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме. В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многи¬ми другими человековедческими науками. Оче-видно, что педа¬гогическая психология неразрывно связана с такими науками, как, например, пе-дагогика, физиология, философия, лингвисти¬ка, социология и др. Педагогическая и возрастная психология наиболее тесно свя¬заны между собой общностью объ-екта этих наук, которым явля¬ется развивающийся человек. Но если возрастная психология изу¬чает «возрастную динамику психики человека, онтогенез пси¬хических процессов и психологиче-ских качеств развивающего¬ся человека», то педагогическая — условия и факторы формирования психических новообразований под воздействием образования. В связи с этим все проблемы пе-дагогической пси¬хологии рассматриваются на основе учета возрастных особенно¬стей человека, находящегося в образовательном процессе. В то же время (еще раз подчеркнем это положение) и педагогическая, и возрастная психология основываются на знании общей психо¬логии, которая «... вскрывает общие психологические закономер¬ности, изучает психические процессы, психиче-ские состояния и индивидуально-психологические особенности личности уже сло¬жившегося че-ловека». Данная трактовка, с одной сто¬роны, междисциплинарности, а с другой — самостоятель-ности педагогической психологии как отрасли научного знания может соотноситься с позицией Б.Г. Ананьева. По его мнению, педаго¬гическая психология — пограничная, комплексная область зна¬ния, которая «... заняла определенное место между психологи¬ей и педагогикой, стала сферой совместного изучения взаимо¬связей между воспитанием, обучением и развитием подраста¬ющих поколений».

Содержание

Семинар 1. Введение в педагогическую психологию. 1.Педагогическая психология как самостоятельная отрасль современной психологии. Педагогическая психология в системе психологической науки и человекознания: 2. Основные вехи в становлении и развитии педагогической психологии ( К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, И.А. Зимняя и др.): 3. Современное определение предмета, цели, задач и структуры педагогической психологии. Методологические основы педагогической психологии. Методы педагогической психологии:

Литература

Зимняя, Педагогическая психология

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психодиагностика. Методы психодиагностики. Контрольная 2011 13 400
Сглаживание последствий социальной депривации Контрольная 2010 16 600
Психофизическая проблема у Декарта. Картезианская модель рефлекса. Контрольная 2011 4 300
Рационалистическое учение Б. Спинозы Контрольная 2011 4 300
Эмпирические концепции Т. Гоббса и Дж. Локка Контрольная 2011 4 300
Особенности психологических идей французских просветителей 18 в. Контрольная 2011 4 300
Английский ассоцианизм в 18 в. (работы Дж. Беркли, Д. Гартли, Д. Юма, Т. Брауна) и в 19 в. (Дж. Милль, Дж.С. Милль, А. Бэн, Г. Спенсер). Контрольная 2011 21 400
Предпосылки выделения психологии как самостоятельной науки. Первые области психологии как самостоятельной науки: психофизика, психометрия, психофизиология Контрольная 2011 16 380
Развитие объективной психологии в трудах И.М. Сеченова, И.П. Павлова, В.М. Бехтерева. Контрольная 2011 5 300
Особенности экспериментального подхода в русской психологии начала ХХ в.; исследования Н.Н. Ланге, А.Ф. Лазурского. Контрольная 2011 8 380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.