Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом

Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 была создана щ 1996 — 1997 гг. компанией «Интур-Софт» при участии Правительства Москвы в рамках Программы развития гостинично-туристского комплекса столицы, прошла испытания и принята в эксплуатацию Межведомственной комиссией, образованной в соответствии с распоряжением ГАО «Москва». Система предназначена для гостиниц с любым числом номеров. Система имеет модульную структуру и состоит из подсистем автоматизации гостиничных функций (Hotel-2000) и автоматизации ресторанов и баров (Restaurant-2000). Система Hotel-2000 предусматривает выполнение следующих функций: управление номерным фондом, оптимизацию загрузки гостиницы и своевременное предоставление актуальной информации о состоянии номеров; управление работой горничных и контроль за своевременной уборкой номеров; индивидуальное и групповое бронирование в реальном режиме времени с проверкой наличия свободных номеров и возможностью оптимизации загрузки гостиницы; бронирование блоков номеров с гарантированной и негарантированной формами оплаты; просмотр и изменение информации о бронировании и моментальное восстановление отмененных броней и незаездов; автоматизацию процедур регистрации и оформления индивидуальных гостей и групп как по предварительной брони, так и без нее с моментальным поиском необходимого для гостя номера; выписку счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных дополнительных услуг; получение в любой момент по требованию клиента всей необходимой информации о проживании с выдачей промежуточных счетов; ведение архива гостей; быстрое и простое ежесуточное закрытие дня, позволяющее осуществить все начисления за прошедшие сутки и проверить работу кассиров без остановки работы гостиницы; управление ценовой политикой гостиницы с учетом сезонных колебаний, условий взаимоотношений с партнерами и т.д.; управление финансами гостиницы; ведение бухгалтерского учета, обеспечение связи с российскими и западными

Содержание

Оглавление Введение 3 1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 4 2.Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» 7 3.Система «Меридиан-1» 8 4.Система Lodging Touch 11 5.Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel 13 6.Система Fidelio 15 7. Система модулей Cenium 16 8. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» 18 9. Система Nimeta 20 Заключение 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2001. - № 9. — С. 66. 2. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13. 3. Вострокнутов Е. Microsoft Excel для Windows ХР одним взглядом. — СПб.: BHV, 2006. 4. Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 2006. 5. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2007. — № 3. 6. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — № 2. 7. Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 216 с. 8. Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 2007. - № 9. 9. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2007. - № 7. 10. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2006. - № 13. 11. Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2007. — № 10. 12. Кинкоф Ш. Microsoft Office: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 351 с. 13. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. - № 3. 14. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2007. - № 3. 15. Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. — № 8. 16. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2005. - № 15. 17. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 1990. 18. Экономическая информатика / Под ред. В. В. Евдокимова. — СПб.: Питер Паблишинг, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туристические центры. Характеристика тур центров. Реферат 2010 11 500
Основы экскурсионной деятельности Реферат 2011 69 500
Технологии развития индустрии путешествий и туризма Реферат 2010 7 500
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости Реферат 2010 18 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели Реферат 2010 24 500
Система бронирования AMADEUS Реферат 2010 26 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц Реферат 2010 22 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение Реферат 2010 19 500
Органы государственного управления туризмом Реферат 2010 16 500
Менеджмент туроператора Реферат 2010 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.