Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Организация обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа

Организация обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Организация обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 92
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1.1. Понятие и сущность обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса С точки зрения здравого смысла о каком–либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека – потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С.И. Байлик: «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания» [3.С. 13]. Далее определимся с таким понятием, как обслуживание. Стоит отметить, что данное слово является многозначным, т.е. имеет несколько значений. Рассмотрим основные из них, касающиеся исследуемой нами темы. Обслуживание – это 1. деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги; 2. предоставление услуг клиенту за определенную плату. Резюмируя вышесказанное отметим, что обслуживание гостей в гостинице – деятельность руководства и персонала гостиницы по предоставлению гостиницчных услуг клиентам при непоследственном контакте с ними. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.1.Понятие и сущность обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 7 1.2.История развития и зарубежный опыт в организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 20 1.3.Принципы эффективного обслуживания гостей и подходы к оценке эффективности качества обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса 25 Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Гостиница Альфа 31 2.2. Анализ существующей системы организации обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 37 2.3. Анализ недостатков и обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 47 Глава 3. Направления совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Гостиница Альфа 53 3.1. Совершенствование качества предлагаемых отелем услуг 53 3.2. Совершенствование кадровой политики 58 3.3. Обоснование эффективности проектных предложений 68 Заключение 80 Список использованной литературы 84 Приложения 89

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Нормативно-правовые акты . 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. М: Юрит. издат., 1996. 2. Закон Российской Федерации № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий» от 27.12.1991 3. Закон Российской Федерации № 3317- 1 «О подоходном налоге с физических лиц» от 16.07.1992. 4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть II. (принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г., введен в действие 1 марта 1996 г.) 5. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I (в ред. от 26.11.2004.); 6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (№ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г.) 7. Постановление Правительства Российской Федерации № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 8. ГОСТ РФ 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.01.1999 9. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное об¬служивание. Проектирование туристских услуг» 10. Закон о защите прав потребителей ГК РФ. Дата введения 01.08.1997. 11. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. Дата введения 1.01.1999 г. 12. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. ГОСТ Р 50645-94. Дата введения 01. 07. 1994 г. 13. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 602"Об основных положениях Программы развития туризмав г.Москве на период до 2010 года. II.Специальная литература 14. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – 452 С. 15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 С. 16. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2000 – 317 С. 17. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования/Под ред. А.Ю. Лапина. М.: Проф. Обр. Издат, 2001. – 68 С. 18. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. Т. 1. М, 2000 – 85 с. 19. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева, М., 2001. – 187 С. 20. Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания / И.Н. Фуре, Г.А. Дудка и др. Мн.: Белорусская Ассоциация кулинаров, 1998. – 265 С. 21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М., 2000. – 314 С. 22. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.,2003. – 411 С. 23. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2003. -№2 - С. 67-69 24. Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – С. 6. 25. Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6. – С. 77-78 26. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – 223 С. 27. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008 – 365 С. 28. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007 – 345 С. 29. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С. 30. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического // Парад Отелей. -2003. -№1 – С. 66- 68 31. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005 – 254 С. 32. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005 – 212 С. 33. Зябова П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2005 – 199 С. 34. Игнатьев К.Е. Туристический менеджмент сегодня. М.:Инфра-М, 2006 – 154 С. 35. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 С. 36. Котлер Ф. Менеджмент. М.:Инфра-М, 2001 – 321 С. 37. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети? // Парад Отелей. - 2005. - №1. – С. 54- 57 38. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – С. 21 – 23. 39. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.– 126 С. 40. Малененова П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2007- С. 45-46 41. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обещающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»). 42. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – С. 14. 43. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2003. -№4.- С. 54 44. Нестерук М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2003. -№1. – С. 32-35 45. Новгородова Е. Собственный отель // Парад Отелей. 2007. - №1. 46. Очаповская М.В. Зарубежный опыт обслуживания клиентов или клиент всегда прав. // Парад Отелей, №12, 2006 – С. 47 – 48 47. Путрик Ю. С., Нетребко А. В., Леонов В. А. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики // Парад Отелей. -2004. -№5 – С. 77 48. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 – 321 с. 49. Скобкин С.С. На пути к качеству //Парад Отелей. -2008. -№4. – С. 66 50. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РЛД, 2006. – 156 С. 51. Янкевич В., Н. Безрукова. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм №7, 2008. – С.22 – 25. 52. Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса //www.ratanews.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экспресс анализ деятельности Дипломная 2011 61 1220
Проблемы и перспективы применения лизинговых операций на рынке Дипломная 2002 75 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.