Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности зарубежной рекламы

Особенности зарубежной рекламы Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Особенности зарубежной рекламы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности международной рекламы Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя. Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей. Причем если товар в комплексе международного маркетинга является наиболее стандартизованным, то реклама – наиболее адаптированным его инструментом . Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам. Практика международной маркетинговой деятельности свидетельствует о том, что реклама приобретает максимальную эффективность, лишь становясь органической частью интегрированных маркетинговых коммуникаций компании. При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций (СМК) в комплексе с остальными элементами ком

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Особенности международной рекламы 3 2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг 9 3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 14 4. Развитие рынка зарубежной рекламы 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература

Список использованной литературы 1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” 2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 3. Закон РФ “О рекламе”. 4. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. - М., 2005. 5. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2009, 784 с. 6. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2008. 7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2009. 8. Джонс Джон Филипп Мифы, небылицы и факты о рекламе - М.:Омега-Л — 2005 - 282 с. 9. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. - М., 2009. 10. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с. 11. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2007г. - с. 21-24 12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2006, 368 с. 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007, 364 с. 14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2004. 15. Тамберг В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005 – 240с. 16. rumetrika.rambler.ru 17. www.akarussia.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга Реферат 2010 13 500
Маркетинг интеллектуального капитала Реферат 2010 21 210
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре Реферат 2010 25 500
Продвижение продукции Реферат 2011 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.