Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Совершенствование сбытовой политики

Совершенствование сбытовой политики Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Совершенствование сбытовой политики
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 580 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА 1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий[7, c.67]. В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА 5 1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия 5 1.3.Эффективность управления сбытовой деятельностью 11 2 БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.1 Характеристика ООО "Империал" 16 2.2. Анализ отрасли и рынка 17 2.3 Анализ сбытовой политики ООО "Империал" 24 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Багиев, Л. Ю. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Л. Ю. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2006. – 936 с. 2. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: Бином, 2006. – 556 с. 3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с. 4. Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга / Ф. И. Евдокимов. М., 2007.-385 с. 5. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.- 256 с. 6. Котлер, Г. Основы маркетинга / Г. Котлер. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2008.- 944 с. 7. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. - М: Финансист-форм, 2007. – 536 с. 8. Менеджмент. Маркетинг. ИСУ. Разбор хозяйственной деятельности: курс лекций по дисциплинам.-М., 2007.-348 с. 9. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов[ и др.]; под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с. 10. Менеджмент организации: учебное пособие / Г. Румянцева [ и др.] - М.: ИНФРА М, 2006. – 432 с. 11. Менеджмент: учебник для вузов / М. М.Максимцов [и др.]; под ред. М. М. Максимцова, А. В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 343 с. 12. Мебельный рынок и промышленность России в 21 веке // Все о мебели, январь 2007 13. Горощенко Л. Состояние российского рынка мебели. // Мир Мебели - № 3 - 2008 г 14. http://www.vira.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.