Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Стратегия эффективного развития устойчивого предприятия

Стратегия эффективного развития устойчивого предприятия Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Стратегия эффективного развития устойчивого предприятия
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия В основе управления современным бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике организации и реализация. Процесс разработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности организации и заключается в выборе общего направления развития, осваиваемых, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса[4, c.22]. Процесс стратегического менеджмента включает в себя не только непосредственно разработку стратегии, но и создание миссии, стратегического видения и постановку целей компании на рынке, а также охватывает вопросы, связанные с разработкой управленческих подходов к процессу создания и реализации стратегии, контролем и оценкой результатов. В рамках задач процесса стратегического планирования может быть поставлен вопрос о признаках «хорошего менеджмента» отвечающего требованиям современной конкурентной среды. Стратегия компании - это комплексный план управления, который призван укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Приведем еще одно определение (5), которое кратко и вместе с тем выпукло определяет понятие стратегии: «Стратегия – использование своих сильных сторон в конкурентной борьбе». Стратегия создает представления о конкурентных преимуществах, план действий для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия 8 1.2. Теоретический основы и этапы формирования стратегии предприятия 15 1.3. Взаимосвязь устойчивого развития предприятия с его стратегией 23 2. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.1. Анализ факторов влияющих на формирование стратегии предприятия 26 2.2. Оценка влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 41 2.3. Пути повышение эффективности влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 46 3. СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 52 3.1. Основные элементы формирования стратегии предприятия 52 3.2. Механизм формирования и реализации финансовой стратегии предприятия 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 ЛИТЕРАТУРА 75

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : ОАО Типография «Новости», 2000. – 252 с. 2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с. 3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с. 4. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие / Э. А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2005. – 302 с. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2003. 125 с. 6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002. 112 с. 7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2007. 480 с. 8. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2002. 160 с. 9. Борисов, В.Ф. Основы конструирования и технологии РЭС / В. Ф. Борисов, А.А. Мухин, В.В. Чермошенский. – М. : Изд-во МАИ, 2000г. – 216 с. 10. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с. 11. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 204 с. 12. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2005. 87 с. 13. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2004. 379 с. 14. Ефремов В.С. Стратегическое планирование / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2001. – 216 с. 15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с. 16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / Под общей ред. А.И. Ильина. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 416 с. 17. Как делается SWOT анализ. Серия 4. «5 сил Портера» [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://saminsky.ru/archives/232. 18. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / М.И. Кныш. — СПб , 2000. – 244 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 2002. 736 с. 20. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 2007. 270 с. 21. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2002. 96 с. 22. Матвейко А.П. Технология и оборудование лесозаготовительного производства: учебник / А.П. Матвейко. – Мн.: Техноперспектива, 2006. – 447 с. 23. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2002. 672 с. 24. Томпсон, А.А. мл. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / Томпсон А. А. мл., Стрикленд А.Дж. — М.: РЕЛАЙТ-М , 2000. 25. Уткин, А.Э. Стратегическое планирование: учебник; под ред. А.Э. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2009. – 425 с. 26. Экономика и организация производства: руководство по преддипломной практике и дипломному проектированию для студентов всех форм обучения / Э.А. Афитов [и др.]; под ред. В.П. Пашуто. – Минск: БГУИР, 2007. – 47 с. 27. Kaplan, R. S. The Strategy-Focused Organization / R.S. Kaplan, D.P. Norton. — Boston, HBS Press, 2001. – 348 с. 28. Porter M. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors — New York, Free Press, 1980. – 264 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экспресс анализ деятельности Дипломная 2011 61 1220
Оценка финансового состояния предприятия и выработка рекомендаций по его улучшению Дипломная 2011 121 800
Проблемы и перспективы применения лизинговых операций на рынке Дипломная 2002 75 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.