Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита

Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита Ценообразование. Реферат

  • Тема: Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МСИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выдвижения на рынок. Можно провести различие между установлением цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установлением цены на товар, имитирующий уже существующие. Установление цены на подлинную новинку. Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию "снятия сливок", либо стратегию прочного внедрения на рынок. 2. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита. Деньги в качестве кредитных ресурсов представляют собой объект купли-продажи, имеющий свою цену – банковский (ссудный) процент. Процент выступает в виде определенной суммы денег, получаемой кредитором от заемщика за товар - в данном случае за право пользования временно ссуженными денежными средствами. За взятый кредит необходимо заплатить не только процент - необходимо погасить сумму основного долга, а кроме того нередко приходится платить комиссионные, штрафы. Ценой кредита считается именно банковский процент как цена или плата за право пользования заемными средствами. С точки зрения кредитора, абсолютная величина процента, не соотнесенная с суммой ссуды, ни о чем не говорит. Поэтому, для выяснения эффективности кредитных сделок, определения приемлемости той или иной величины цены кредита, используется относительный показатель такой цены – норма процента, т.е. характерная для некоторого фиксированного отрезка времени отношение между суммой уплаченных процентов и величиной ссуды: Задача 1. Определить, какое количество изделий необходимо реализовывать фирме, чтобы получать прибыль в размере 2 000 000 руб., если постоянные годовые издержки составляют 6 000 000 руб., безубыточный объем продаж равен 12 000 шт., а цена изделия – 1000 руб. Решение: Задача 2. 1. Составить калькуляцию себестоимости изделия. 2. Определить розничную цену. 3. Составить структуру розничной цены. Затраты на производство единицы продукции: - сырье и основные материалы - 975 руб. - полуфабрикаты - 36 руб. - транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов - 14 руб. - топливо и электроэнергия на технологические цели - 21 руб. - основная заработная плата основных производственных рабочих - 203 руб. - дополнительная заработная плата производственных рабочих - 10% от основной заработной платы; - отчисления по ЕСН - 26%; - расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 63% от основной заработной платы; - цеховые расходы - 75% от основной заработной платы; - общезаводские расходы - 55% от основной заработной платы; - прочие производственные расходы - 33% от основной заработной платы; - внепроизводственные расходы - 5% от производственной себестоимости; Рентабельность производства 25%; НДС 18%; Оптовая наценка - 10%; Розничная наценка - 15%. Решение:

Содержание

1. Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара……………………...2 2. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита…………………………………………….5 Задача 2……………………………………………………………………………………………….8 Задача 1……………………………………………………………………………………………….8 Список литературы…………………………………………………………………………………11

Литература

Список литературы: 1. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: 2008 г. 2. Мародов Р.З. «Маркетинговые шаги». М.: 2009 г. 3. Успенский Л.П. «Ценообразование». М.: 2008 г. 4. Цены и ценообразование. 4-е изд. / под ред. В.Е. Есипова - Спб: Питер, 2009 г. 5. Щукин Е.Б. «Выживание на рынке». Ростов-на-Дону: 2008 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Реферат 2010 33 500
Понятие и виды ценовой дискриминации Реферат 2010 19 500
Динамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплекса Реферат 2010 13 500
Виды и структура цен взаимосвязь цен Реферат 2010 22 500
Ценообразование Реферат 2011 24 600
Ценообразование Реферат 2011 19 490
Цены и ценообразование Реферат 2008 14 500
Ценообразование Реферат 2011 13 500
Калькулирование как основной элемент цены Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.