Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинга

Планирование маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Планирование маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МСИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Большим своеобразием отличается работа по стимулированию сбыта и организации сервиса. Условиями эксплуатации многих изделий, особенно технически сложных, резко отличаются в зависимости от клиента, состояния дорог, наличия ремонтных служб и др. Организация сервисного обслуживания может потребовать особой программы и даже развертывания впоследствии самостоятельного направления предпринимательской деятельности. При выходе на зарубежный рынок определенные сложности представляет вопрос о каналах распределения. Всякий раз он решается с учетом использования минимума посреднических (перевалочных) стадий в ходе доведения товаров от производителя до потребителя, так как это может привести к увеличению цены на производимые товары и как следствие снизить их популярность, т.е. уменьшить доходы компании, и выбора оптимально приемлемой торговой сети.

Содержание

Содержание. Введение…………………………………………………………………...3 1. Планирование маркетинга…………………………………………….5 2. Основные задачи планирования………………………………………8 3. Маркетинговые программы………………………………………….11 4. Обеспечение маркетинговой программы…………………………...14 Список используемой литературы……………………………………...17

Литература

Список используемой литературы. 1. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова. М.: 2008 г. 2. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. С-Пб.: 2009 г. 3. Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2008 г. 4. Р.Моррис. Маркетинг: ситуации и примеры. 2007 г. 5. Сотов А.В. Основы поведения на рынке. М.: 2009 г

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга Реферат 2010 13 500
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре Реферат 2010 25 500
Продвижение продукции Реферат 2011 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.