Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг (киноуслуги)

Маркетинг услуг (киноуслуги) Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг услуг (киноуслуги)
  • Автор: Крючева Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ОмГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Сегодня сфера услуг создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). В условиях жесткой конкуренции непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Таким образом, в связи с увеличением роли услуг в развитии экономики страны и ужесточающейся конкуренции актуальность маркетинга услуг постоянно увеличивается. Целью курсовой работы является – теоретическое и практическое изучение маркетинга услуг, его составляющих, а также исследование роли маркетинга услуг КДЦ «…………..». Первая глава посвящена теоретическим основам выбранной темы. Рассмотрены такие понятия, как "услуга", "маркетинг услуг». Определены функции и цели маркетинга в сфере услуг. Во второй главе рассмотрены компоненты маркетинга в сфере услуг такие как: внешний маркетинг, внутренний и двусторонний. Обоснована роль каждого компонента. Также обозначены особенности маркетинга в сфере киноуслуг. В третьей главе показана важность маркетинга в сфере услуг и сферы его применения на примере КДЦ «………..» г.Омска. Также представлены рекомендации по занятию лидирующих позиций на рынке киноуслуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Сфера услуг как объект управления в маркетинге 4 1.1. Природа и основные характеристики услуги 4 1.2. Цели и задачи маркетинга в сфере услуг 7 Глава 2. Особенности маркетинга в сфере услуг 13 2.1. Стратегии маркетинга в сфере услуг 13 2.2. Контроль качества обслуживания. 15 2.3. Особенности маркетинга кинорынка 19 Глава 3. Маркетинг киноуслуг КДЦ «……………….о» 25 3.1. Характеристика и внешний маркетинг КДЦ «……………..» 25 3.2. Рекомендации по проведению мероприятий маркетинга КДЦ «……………..» 28 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение1 34

Литература

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Из-дтельский дом «Вильямс». 2000. – 640 с. 2. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2004. – 208 с. 3. Маркетинг. Учебник-практикум / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: Финансы и статистика. 1999. – 570 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 1996.-704 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с. 7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.:Финансы и статистика.1996. – 128с. 8. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: КНорус. 2006. - 288 с. 9. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издатель-ский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с. 10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с. 11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89. 1996. - 80 с. 12. Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с. 13. Маркетинг. / Под ред. Рудемиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с. 14. Челенков А. Маркетинг услуг.вып№16. – М.:Центр маркетинговых исследований и менеджмента. 2002. – 128с. 15. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.180 с. 16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М., 2001. – 294с. 17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. 2001.-112 с. 18. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения// Маркетинг в России и за рубежом. —2004. — № 2. http://dis.ru/2004/2. shtml 19. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2. http://dis.ru/1998/2. shtml 20. Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга// Маркетинг в России и за рубежом. —2000. — № 3. http://dis.ru/2000/3. shtml 21. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом.-2003. - №4-С. 58-63 22. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. http://dis.ru/2002/4. shtml 23. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. http://dis.ru/2000/3. shtml 24. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №6.- С. 16-22 25. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 1998. — № 3. — С. 117—125.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.