Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поведение покупателей при совершении покупки

Поведение покупателей при совершении покупки Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Поведение покупателей при совершении покупки
  • Автор: Иванеко Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Конечная цель управления фирмой с позиции маркетинга – удовлетворение потребностей, желаний покупателя. Поэтому в условиях насыщенного рынка важнейшей составной частью анализа рынка становится моделирование поведения покупателя. Знания особенностей этого поведения – существенный фактор в конкурентной борьбе за потребителя. Американский ученый маркетолог Дж. Ф. Энджел определял поведение потребителей как «деятельность, направленную непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними».

Содержание

План стр. Введение ………………………………………………………………………………3 1. Потребительский рынок ………………………………………………………….4 2. Потребитель и его покупательское поведение ………………………………….5 3. Факторы, влияющие на поведение покупателей ……………………………….6 Экономические и политические факторы ………………………………..6 Социальные факторы ……………………………………………………...7 Культурные и национальные факторы …………………………………...9 Личностные факторы покупателя ……………………………………….10 Психологические факторы ……………………………………………….12 4. Процесс принятия решения о покупке …………………………………………13 Заключение …………………………………………………………………………..15 Список литературы ………………………………………………………………….16

Литература

Список использованной литературы 1. Барышев А.Ф. “Маркетинг” – М., 2002 2. Кнышова Е.Н. “Маркетинг” – М., 2004 3. Рик Крэнделл “1001 способ успешного маркетинга” – М., 2000 4. Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга” – Р., 2004 5. Филипп Котлер “Основы маркетинга” – Н., 1992

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Контрольная 2010 2 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Контрольная 2010 6 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Контрольная 2010 1 401
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
Создание нового товара Контрольная 2010 16 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Контрольная 2011 2 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса Контрольная 2011 2 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? Контрольная 2011 1 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? Контрольная 2011 1 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е Контрольная 2011 2 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.