Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации в организациях

Коммуникации в организациях Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Коммуникации в организациях
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.Развитие эффективной коммуникации В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Естественно в обоих описанных мной ситуациях есть исключения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация коммуникаций находится на низком уровне, вследствие чего коммуникационный процесс неэффективен. Особенно это характерно для крупных организаций, имеющих достаточно жесткую организационную структуру. Рассмотрим проанализированные проблемы в сфере коммуникаций на примере предприятия ОАО "МГТС". ОАО "МГТС" имеет двухуровневую структуру управления. Высшим органом управления является общее собрание акционеров. На годовом общем собрании акционеров избирается Совет директоров и Ревизионная комиссия. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью. Руководство текущей деятельностью осуществляет Генеральный директор и Правление. Правление возглавляет Генеральный директор, который назначается общим собранием акционеров сроком на 5 лет. Схема управления ОАО "МГТС" представлена на рис. 3.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях 5 2. Коммуникация в организациях 5 2.1. Коммуникационный процесс и его элементы 8 2.2. Межличностные коммуникации и их особенности 15 2.3. Организационные коммуникации и их совершенствование 23 3. Развитие эффективной коммуникации 31 Заключение 39 Список литературы 41

Литература

1. Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2002. 2. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 2001. 3. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 2000. 4. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001. 5. «Менеджмент»: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1999 6. «Менеджмент организации»: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. 7. «Основы менеджмента»: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. 8. «Основы предпринимательской деятельности»: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1999. 9. «Управление организацией»: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. 10. Юкаева В.С. «Управленческие решения»: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. 11. Основы Менеджмента. Автор: Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Москва Издательство «Дело» 1996г. 12. Курс «Эффективный менеджер» BZR 654 МИМ ЛИНК, 2001г. 13. Раздаточный материал по курсу «Основы менеджмента» для студентов специализации «Информационный менеджмент» Автор: Карпов В.Н. МИМ ЛИНК, 2002г. 14. МГТС Обозрение. Праздничный выпуск Москва 2004г. 15.Официальный Сайт МГТС www.mgts.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Основные принципы управления персоналом фирмы. Подбор и оценка кадров Курсовая 2010 21 1450
Организация управления и управление организацией Курсовая 2010 32 1500
Мотивация трудовой деятельности Курсовая 2010 44 1500
Социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях Курсовая 2010 43 1500
Управленческие решения: определения и основные требования к разработке Курсовая 2010 35 1500
Исследование систем управления Курсовая 2010 58 1500
Планирование на предприятии и производственный менеджмент Курсовая 2010 30 1500
Сравнительная характеристика организации спортивных школ Москвы и Харькова Курсовая 2010 35 1500
Планирование топографо-геодезических работ в подразделении аэрогеодезического предприятия Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.