Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка продуктовой и функциональной стратегии предприятия на рынке упаковочных материалов

Разработка продуктовой и функциональной стратегии предприятия на рынке упаковочных материалов Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Разработка продуктовой и функциональной стратегии предприятия на рынке упаковочных материалов
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рассчитаем предполагаемый процент расширения доли рынка за счет освоения нового вида продукции с учетом рыночных факторов. Рис. 4.4. Распределение рыночных долей на рынке сбыта АО через три года По оценке специалистов завод может расширить рыночную долю при максимальной загрузке оборудования порядка на 22 % в максимальном исчислении (через три года). В реальности же можно предположить увеличение доли рынка через год примерно на 15-18 % из-за воздействия ряда факторов. Итак, на основе ожидаемых прогнозов можно надеяться на завоевание лидерских позиций завода рынке сбыта упаковочной продукции Тюменской области и трех близлежащих областей (Рис. 4.4.). Данные анализа можно представить также в таблице 4.8. Теория стратегического планирования насчитывает достаточное число стратегий, которые стали основой для вывода из кризиса или его предотвращения на отдельных предприятиях, в отраслях производства, в целых странах. Выбор продуктовой стратегии следует обосновать, учитывая многие факторы. Анализируемое в данной работе предприятие- АО "Финнпак" - находится на стадии зрелости, успешно применяет стратегию концентрированного роста по типу стратегии усиления позиции на рынке. Поскольку задержка на данной стадии чревата определенными последствиями, руководство должно принять меры для дальнейшего роста фирмы. Анализ внешних и внутренних факторов показал, что для данной фирмы существуют благоприятные возможности расширения производства, для чего необходимо получить кредит, т.к. своих финансов у фирмы недостаточно. Данные обстоятельства диктуют необходимость выбора стратегии концентрированного роста по типу стратегии развития продукта (рост за счет производства нового продукта, распределение по налаженным каналам сбыта). Достоинства стратегии в том, что она проста в реализации, способствует концентрации всех ресурсов в одном бизнесе, обеспечивает эффект масштаба, при этом нет необходимости проводить кардинальные изменения в структуре компании. Как показывают результаты проведенных исследований целевого рынка, в том числе потенциального, потребность Тюменской области в упаковочных материалах для основных продуктов питания составляет 6302 тонны в год, Свердловской, Курганской и Челябинской областей - 20010, 5 тонн в год, что составляет 26312, 5 тонн. По оценкам специалистов потребность в упаковке на основе алюминиевой фольги будет составлять около 60 % от потребляемого объема упаковочных материалов для молочной продукции и примерно около 98 % для остальных продуктов. Для Тюменской области потребность в такой упаковке на текущий момент определяется в размере 4976 тонн, а для областей- 16084,5 тонн, что составляет 21060,5 тонн в совокупности. В приведенной ниже таблице 4.2. приводятся данные о потребности Тюменской области и 3 близлежащих областей (как потенциальных потребителей) в продуктах питания и упаковки, в том числе на основе алюминиевой фольги. С учетом роста потребности Тюменской области в данном виде упаковочных материалов в среднем на 12-13 % в год, можно предположить, что объемы производства и реализации упаковки завода следует также наращивать. Так, потребность в данном виде упаковочного материала только по Тюменской области увеличится через три года примерно на 1985 тонн в год, в том числе:  предприятия молочной продукции 890 тонн  предприятия мясной продукции 640 тонн  предприятия по производству пищевых концентратов, кондитерских и хлебобулочных изделий 455 тонн Потребности трех близлежащих областей будут увеличиваться примерно на 5-7 % в год, что составит через три года по приблизительным оценкам специалистов 3380 тонн Таблица 4.2 Потребности Тюменской, Свердловской, Курганской и Челябинской областей в упаковочных материалах, в том числе с использованием фольги Наименование продукции Расходная норма упаковочных материалов на тонну продукции Потребность в продуктах, тонн Тюменская область Регион (3 области) 1 2 3 4 Молочные продукты (сухие) 25.5 130 385 Масло животное 18.0 98 380 Сыры 9.5 16 70 Пищевые концентраты 51.0 21 128 Потребности трех близлежащих областей будут увеличиваться примерно на 5-7 % в год, что составит через три года по приблизительным оценкам специалистов 3380 тонн. Таким образом, совокупная потребность в упаковочных материалах Тюменской области, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа, составляет не менее 4976 тонн, с учетом 3-х близлежащих областей – не менее 21060, 5 тонн. А с учетом роста потребностей к концу третьего года достигнет 26425,5 тонн. Для выявления характеристик потребителей заводом было проведено маркетинговое исследование, ограниченное предварительным этапом. Были использованы такие методы сбора первичной информации как анкетирование, телефонный и экспертный опрос, интервью, наблюдение. Источниками для сбора вторичной информации послужили результаты исследований предыдущих лет, материалы государственных органов статистики, отчетные данные компании. Исследования рынка потребителей данной продукции показали, что их можно разделить на две группы: 1) крупные компании-производители продовольственных товаров; 2) средние и мелкие фирмы-производители продовольственных товаров, а также оптовые магазины и базы, мелкооптовые магазины и базы. Наиболее крупной является первая группа. Основными потребителями упаковки, выпускаемой АО, являются крупные производители кондитерских и хлебобулочных изделий изделий, молочные и мясные комбинаты, компании, связанные с изготовлением безалкогольных напитков, табачной и парфюмерно-косметической продукции. Потенциальными потребителями новой упаковочной продукции являются предприятия, производящие продукты питания для населения Тюменской и близлежащих областей. К числу крупных можно отнести: Ялуторовский молочно-консервный комбинат, ОАО "Сибрыбком", ЗАО "Тюменский бройлер", ОАО "Тюменьхлебопродукт", ОАО комбинат мясной "Ишимский", птицефабрика "Боровская", ЗАО "Дом хлеба" и др. В условиях ориентации потребителей на продукцию отечественных производителей позиции последних имеют ряд возможностей для укрепления конкурентных позиций относительно импортной продукции на отечественном на рынке.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Статус организации 5 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации 7 3. Миссия, цели, приоритеты 12 4. Разработка продуктовой стратегии 13 5. Разработка функциональной стратегии 34 6. Оценка разработанной стратегии 38 Заключение 42 Литература 44 Приложение 46

Литература

Список литературы 1. Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 219 с. 2. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с. 3. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 400 с. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 860 с. 5. Веснин В.Р., Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004. – 328 с. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В., Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с. 7. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с. 8. Котлер Ф., Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 224 с. 9. Котлер Ф., Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 296 с. 10. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с. 11. Ламбен Ж.Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с. 12. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 480 с. 13. Американская школа управления. Бизнес- план, или как повысить доходность вашего предприятия.- М.: СО «Анкил».- 1992. 14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 1994 15. Бовыкин В.И. Новый менеджмент управления предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления.- М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997. 16. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес- план: двенадцать быстрых шагов к успеху.- М.: «Дело», 1995 17. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского.- М.: «Финансы и статистика», 1994 18. Бизнес- план. Рабочая книга.- СПб.: ЭИС, 1992 19. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К.Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример- М.: ЦИПКК, 1995 20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия организации, процесс: Учебник.- М.: Изд-во МГУ, 1995. 21. Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Составление бизнес- плана- Изд. 2-е- М.:»Джон Уайли энд Санз», 1995 22. Герчикова И.Н. Менеджмент- м.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 23. Котлер Ф.Основы маркетинга.- М.: «Прогресс», 1990 24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание.- М.: 1994 25. Годовой отчет АО «Финнпак» за 2003 -2007 годы. 26. http://www.wbd.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Разработка стратегии развития на примере предприятия ОАО «Заречье» Курсовая 2009 70 1500
Формирование и развитие стиля менеджмента Курсовая 2008 54 1500
Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт Курсовая 2010 33 1500
Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании Курсовая 2010 28 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Курсовая 2010 23 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей Курсовая 2010 51 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы Курсовая 2010 35 1500
Цены и ценовая политика предприятия Курсовая 2011 37 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы Курсовая 2011 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.