Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Маркетинговый анализ как основа выбора стратегии деятельности предприятия на рынке

Маркетинговый анализ как основа выбора стратегии деятельности предприятия на рынке Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Маркетинговый анализ как основа выбора стратегии деятельности предприятия на рынке
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Молочное подразделение ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» имеет ряд преимуществ по сравнению с другими российскими производителями молочной продукции: большие производственные мощности, высокое качество выпускаемой продукции, возможности по разработке новых продуктов и маркетинговые возможности. Главным конкурентом молочного подразделения ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» на российском рынке молока и молочной продукции является компания Unimilk, контролирующая 15% рынка. Холдинг Unimilk сформировал производственную базу из 27 предприятий во всех регионах России, развивает производство и выпуск инновационных продуктов, формирует портфель федеральных торговых марок, продвигая их с помощью региональных маркетинговых кампаний. В 2009 году компания выпустила свыше 1 млн тонн продукции, ее выручка достигла 22 млрд руб (рис. 1.1) [13, с. 27]. Компания Unimilk имеет определенные конкурентные преимущества, по сравнению с молочным подразделением ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», связанные с более низкой себестоимостью продукции, за счет более низких рекламных и транспортных издержек. Отраслевые тенденции, получившие развитие за последнее время, также свидетельствуют о том, что консолидация отрасли может привести к появлению крупных отечественных производителей, способных составить значительную конкуренцию молочному подразделению ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» на рынке. Зарубежные компании-производители молочной продукции имеют огромный бюджет рекламной деятельности, более совершенные производственные ноу-хау, позволяющие им предлагать для реализации на рынке качественные продукты, произведенные на основе новейших технологий, через налаженные системы сбыта продукции. Рис. 1.1. Объем продаж Unimilk и молочного подразделения ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», $ млн Некоторые из этих компаний, такие как Danone, Parmalat, Campina и Erhmann, начали вкладывать свои средства в российские производственные предприятия. Благодаря возросшему объему производства йогуртов и молочных десертов в России, вышеуказанные зарубежные предприятия стали основными конкурентами молочного подразделения ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в данном сегменте рынка. Миссия предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» может быть сформулирована следующим образом: "Высококачественная продукция из экологически чистого сырья по доступным ценам - залог здоровья россиян ". Укрепление лидирующего положения на рынке Освоить выпуск новой продукции Освоить новые рынки сбыта Привлечь новых клиентов Усовершенствовать сбытовую сеть Достичь высокого уровня качества продукта и обслуживания клиентов Укрепить имидж предприятия Рис.2.1. Иерархия целей

Содержание

Содержание Введение 4 1. Краткая характеристика предприятия и его деятельности на рынке 6 2. Маркетинговый анализ как основа выработки стратегии 10 2.1.Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации 10 2.2. Типы стратегий и условия их реализации 14 2.3.Разработка и выбор рыночной стратегии предприятия 24 Заключение 41 Литература 43 Приложение 46

Литература

Список литературы 1. Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 219 с. 2. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с. 3. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 400 с. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 860 с. 5. Веснин В.Р., Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004. – 328 с. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В., Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с. 7. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с. 8. Котлер Ф., Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 224 с. 9. Котлер Ф., Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 296 с. 10. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с. 11. Ламбен Ж.Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с. 12. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 480 с. 13. Американская школа управления. Бизнес- план, или как повысить доходность вашего предприятия.- М.: СО «Анкил».- 1992. 14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 1994 15. Бовыкин В.И. Новый менеджмент управления предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления.- М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997. 16. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес- план: двенадцать быстрых шагов к успеху.- М.: «Дело», 1995 17. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского.- М.: «Финансы и статистика», 1994 18. Бизнес- план. Рабочая книга.- СПб.: ЭИС, 1992 19. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К.Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример- М.: ЦИПКК, 1995 20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия организации, процесс: Учебник.- М.: Изд-во МГУ, 1995. 21. Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Составление бизнес- плана- Изд. 2-е- М.:»Джон Уайли энд Санз», 1995 22. Герчикова И.Н. Менеджмент- м.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 23. Котлер Ф.Основы маркетинга.- М.: «Прогресс», 1990 24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание.- М.: 1994 25. Гринкевич В. Млечная колея. Есть ли у «Юнимилка» шансы догнать «Вимм-Билль-Данн». // Секрет фирмы. – 2007. №10. – с. 26-29. 26. Обзор российского рынка йогуртов. Исследования компании Euromonitor International. // Russian Food Market. – 2006. №7. 27. Обзор рязанского рынка молочных продуктов. Исследования маркетингового центра «Контакт». // Russian Food Market. – 2006. №9. 28. Пресс-служба CVS Consulting. О перспективах на российском рынке молочной продукции. // Переработка молока. – 2006. №5. – с. 7. 29. Рынок молока г. Перми. Исследования агентства «Коммерческие консультации и исследования». // Russian Food Market. – 2006. №10. 30. Рынок молочной продукции г. Уфы. Исследования BTL-агентства 4P-for promote. // Russian Food Market. – 2006. №7. 31. Сергеева Д.А. Потребление обеспечивает устойчивое развитие отрасли. // Переработка молока. – 2006. №3. – с. 20. 32. Серегин С.Н. Проблемы и тенденции развития пищевой промышленности на современном этапе. // Переработка молока. – 2006. №11. – с. 4-6. 33. Хиллиам М. Тенденции на европейском молочном рынке. // Переработка молока. – 2006. №2. – с. 42-44. 34. Годовой отчет ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» за 2007 -2008 годы. 35. http://www.wbd.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Разработка стратегии развития на примере предприятия ОАО «Заречье» Курсовая 2009 70 1500
Формирование и развитие стиля менеджмента Курсовая 2008 54 1500
Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт Курсовая 2010 33 1500
Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании Курсовая 2010 28 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Курсовая 2010 23 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей Курсовая 2010 51 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы Курсовая 2010 35 1500
Цены и ценовая политика предприятия Курсовая 2011 37 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы Курсовая 2011 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.