Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование маркетинговой стратегии предприятия

Формирование маркетинговой стратегии предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Формирование маркетинговой стратегии предприятия
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса Используя в качестве критерия общепринятую классификацию пищевых продуктов, на кондитерском рынке можно выделить сегмент мучных кондитерских изделий и сегмент сахарных кондитерских изделий. Наиболее востребованные на сегодня товарные позиции в сахаристой группе — шоколадные конфеты, шоколад, карамель, зефир, мармелад, пастила; в мучной — печенье, вафли и вафельные торты. Позицию абсолютного лидера занимает шоколад и шоколадные кондитерские изделия — развесные и фасованные шоколадные конфеты, шоколадная плитка. Рис. 2.3. Структура кондитерского рынка России в 2006г. В Москве на долю плиточного шоколада приходится 7% всего кондитерского рынка (в понятие кондитерского рынка в данном случае включаются шоколад, конфеты в коробках и развесные, карамель, а мучные изделия, пастила с мармеладом здесь не учитываются) в натуральном выражении, а в денежном - все 12, на долю шоколадных конфет в коробках соответственно приходится 3 и 22%. Для сравнения: в натуральном выражении карамели принадлежит 15% столичного рынка, а в денежном - лишь 17%. Аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей. Вполне естественно, что спрос на кондитерские изделия обусловлен общим экономическим состоянием в стране, — если благосостояние населения растет, потребление кондитерских изделий увеличивается. В случае нестабильности ориентиры потребления меняются -наблюдается его закономерное сокращение. В настоящее время наблюдается рост рынка продуктов класса "премиум". Принято говорить, что повышенный интерес к продукции премиум-класса напрямую связан с ростом благосостояния населения. Однако сегодня можно отметить готовность зарождающегося "среднего класса" приобретать продукцию такого уровня. Производство кондитерских изделий носит сезонный характер. Наибольший объем производства приходится на октябрь-март. В этот период объем производства на 24% больше, чем во 2 и 3 квартале года. Объем производства в 4 квартале, как правило, на 50% больше объема производства в 3 квартале. В течение 2001-2006 гг. структура производства сахаристых кондитерских изделий концерна «Бабаевский» претерпела некоторые изменения, что было вызвано трансформацией предпочтений потребителей. В частности сократились доли производства карамели, драже, ириса, в то же время доля мармеладно-пастильных изделий существенно возросла. Рис. 2.1. Структура производства сахаристых изделий кондитерским концерном «Бабаевский» в 2001г.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Анализ проблемно-ориентированной ситуации 5 2. Маркетинговый анализ рынка 2.1. Цели, проблемы и методы маркетингового анализа 12 2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса 15 2.3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров 20 2.4. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности 25 3. Формирование рыночной стратегии 3.1. Характеристика и типы рыночных стратегий 30 3.2. Обоснование возможных стратегических решений и выбор стратегий 35 Заключение 38 Литература 40 Приложение 43

Литература

Литература 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 3. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. - №5. – С. 32 4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. 5. Букерель Ф. Изучение рынков / Академия рынка: Маркетинг / Пер. с франц. – М.: Экономика, 1993. 6. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», - 2000. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 7. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг – М.: ЦМИ и М, 1995, №3. – С. 31. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. 9. Дихтль Е., Хершген Х . Практический маркетинг – М.: Высшая школа, 1995. 10. Ильющенко С.В. Маркетинг на предприятии. – Мн.: «Экоперспектива», 2000 – 298 с. 11. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием» - М.: Дело, 1996. 12. Исследование рынка / McKinsey & Company, Inc / - М.: Дело, 1996. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ – М.: Центр экономика и маркетинг, 1998. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1995 г. 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – Пер. с англ. – СПб.: ПИТЕР, 1998. 16. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг – СПб.: Наука, 1996. 17. Литл Дж.Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. – М.: Феникс, 1997. 18. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. 19. Маркетинговые исследования / McKinsey & Company, Inc / - М.: Дело, 1996. 20. Маркетинговые исследования в России: Аналитический справыочник. М.: Конэско, 1998. 512 с. 21. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.: ИНФРА – М., 1993. 22. Моисеева Н. Маркетинг: методы, формы, исследования. // Маркетинг – 1998. - № 3. – с. 40 – 46. 23. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Банки и биржи», 1994. 24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – М.: Ось-89, 1998. 25. Пискунова Н.Н. Исследование рынка – М.: Моск. гос. Университет, 1997. 26. Поведение потребителей / Энджел ДЖ.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. – Пер. с англ. – СПб: Питер Ком., 1999. 27. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2001. 28. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 13. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 288 с. 29. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М., Финансы и статистика, 1997. 30. Статистическое моделирование и прогнозирование / Под ред. А.Г. Гринберга. – М.: Финансы и статистика, 1990. 31. Теория статистики: Учебник. 2-е изд., доп. И перераб./ Под ред. Р.А.Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 1998 32. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. 33. Швырков В.В. Экономико-математический анализ потребительского спроса. – М.: Изд. МГУ, 1996. 34. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Тандем, 1998. – 384с. 35. Ясинская Н.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России, 1997 - №5. С.9.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.