Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рынка недвижимости

Анализ рынка недвижимости Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ рынка недвижимости
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГАСА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2. Анализ характеристик отдельных сегментов рынка недвижимости (анализ предложения четырехкомнатных и более квартир г. Тюмени). Основными факторами, регулирующими рынок любых товаров и услуг, являются спрос и предложение, в результате взаимодействия которых создается рынок продавцов или рынок покупателей. К факторам, определяющие величину предложения относят: - наличие резерва пустующих объектов недвижимости в определенном сегменте рынка; - объемы нового строительства и затраты на него, включая: интенсивность строительства – определяет объемы нового жилья; положение в строительной индустрии; в какой мере оно влияет на уровень строительных затрат – определяет доступность и цены факторов производства; текущие и потенциальные изменения в строительной технологии и их возможное влияние на строительные затраты;; соотношение затрат на строительство и цен продажи объектов недвижимости; затраты на улучшение неосвоенных и имеющихся в предложении земельных участков. Используя информацию из газет («Недвижимость для всех», «Квартирный вопрос», «Недвижимость и строительство»), а также на сайтах местных агентств недвижимости (www.72.dom.ru, www.dom72.ru ) мы проанализировали предложение по четырехкомнатным квартирам по разным районам г. Тюмени за январь и за май и сравнили, насколько изменилась цена за 1 кв.м. т.р. за прошедшие 5 месяцев 2009 г. В табл. 1 и 2 представлены соответственно данные за январь и май 2009 г. Таблица 1 Анализ предложения четырехкомнатных квартир г. Тюмени за январь 2009 г Район расположения Стоимость за весь объект. т.р. Площадь, кв. м Первичный рынок, стоимость за 1 кв.м. т.р. Вторичный рынок, стоимость за 1 кв.м. т.р. К П К П 1 2 3 4 5 6 7 Центр 1.ул. Республики 4300 78 55,13 2.Володарского 14500 180 80.39 3.Минская 5500 106 52 4. мельникайте 2800 78 36 5.герцена 12400 200 62 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 57 62.26 Дом Обороны 1. белинского 2600 66 39.39 2.димитрова 3750 77 48.70 3.толстого 3250 75 43.33 4.пролетарская 3500 80.4 42.5 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 42.5 46.04 Заречные мкр. 1.Газовиков 4000 90.8 43.45 2.заречный пр. 3500 82 43.9 3.щербакова 3300 83.1 39.7 4.Газовиков 3800 86.2 40.1 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 40.1 43.9 41.51 Червишевский, Московский тракт 1.московский тр. 5000 134 40.8 2.московский тр. 3500 80 43.75 3.червишевский тр. 4500 108 40.67 4.червишевский тр 4200 103 39.28 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 39.28 40.4 1-3 мкр. 1.монтажников 3500 75.2 46.5 2.широтная 3500 78 44.87 3.олимпийская 5500 118.3 55.95 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 44.41 42.8 4-5 мкр. 1.пермякова 4700 107 43.89 2.широтная 5600 130 43.41 3.федорова 3800 88 42.32 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 43.9 42.32 Восточный мкр., МЖК 1.моторостроителей 5200 123 44.67 2.народная 4500 105 42.8 3.широтная 4000 99 40.4 45.74 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 40.4 43.74 Ватутина, Мыс, Войновка, Лесобаза 1.ватутина 2550 72 35.66 2.боровская 3100 80 38.75 3.домостроителей 2500 81 32.7 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 32.7 35.66 38.75 Тюменский мкр., 6 мкр. 1.пермякова 5500 116 47.34 2.пермякова 4700 88 53.4 3.гнаровской 4800 89 53.9 Ср. стоимость 1 кв.м. т.р. по району 47.34 53.9 53.4 Подобная таблица была составлена за другой период- месяц май 2009 г. Анализируя данные собранные в процессе исследования ситуации в области цен, можно констатировать, что действительно разброс цен по районам немалый. Так, в Центральном районе цены самые высокие в среднем. Однако если говорить о ценах на различные типы квартир, то они также различны: особенно высокая цена на кв. м 3-х комнатной квартиры возраста от 3 до10 лет в кирпичном исполнении инд. серии с рядом различных символов комфорта ( подземный гараж, охраняемая стоянка и пр.), в народе называемой «элитной». Наиболее дешевыми вариантам являются «хрущевка» (особенно в панели) и «брежневка». Рассмотрим среднюю стоимость 1 кв. м 3-х комнатной квартиры по районам за январь 2009 г. (табл.2).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………………3 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ 5 2.АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ТЮМЕНИ…..…………………………….……. 10 2.1. Анализ общего состояния рынка недвижимости……………………………………….…….10 2.2. Анализ характеристик отдельных сегментов рынка недвижимости (четырехкомнатных квартир) 23 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….…………………………………………………….36

Литература

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Асаул А.Н. Экономика недвижимости: Учебник. СФПб.: Гуманистика, 2003. – 406 с. 2. Асаул А.Н., Старинский В.Н., Рыбнов Е.И., Клюев А.Ф. Экономика недвижимости: Учеб. пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ. – 2000. – 186 с. 3. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р. Экономика недвижимости. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999. – 592 с. 4. Крутик А.Б., Горенбургов М. А., Горенбургов Ю.М. Экономика недвижимости. Серия Учебники для вузов. Специальная литература – СПб.: Издательство “Лань”, 2000. – 480 с. 5. Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости – СПб: Питер, 2000. – 272 с. 6. Максимов С.Н. Экономика недвижимости: Учеб.пособие. – СПб.: Изд-во С.- Петербург. Ун-та, 1999. – 138 с. 7. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты / Под. ред. В. В. Григорьева. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 320 с. 8. Тарасевич Е. И. Оценка недвижимости. СПб ГТУ, 1997. – 422 с. 9. Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов / Под общ. Ред. П.Г. Грабового. Смоленск: Изд-во “Смолин Плюс”, М.: Изд-во “АСВ”, 1999. – 568 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.