Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия

Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.3. Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия Исследование потребителей крепкого алкоголя г. Тюмени В марте и апреле месяце 2009 г. в г. Тюмени проходило исследование потребителей компанией «Академический центр маркетинговых исследований» в рамках восьмой волны мероприятия «Тюменский Омнимбус». Одним из блоков, входящих в состав список вопросов, был посвящен анализу потребителей крепкого алкоголя, в частности водки. Целями и задачами данного исследования были: 1. Установить опыт употребления водки производства ОАО «Бенат» и конкурентов за последний год. 2. Выявить степень удовлетворенности населения водкой марки «Бенат» и марок конкурентов по показателям: цена, качество и упаковка. 3. Выявить изменения в качестве водки ОАО «Бенат», произошедшие за последний год. Выборка 770 человек репрезентирует население Тюмени от 18 до 55 лет (численность населения г. Тюмени в возрасте от 18 до 55 лет – 381 850 чел.) [30]. Стратифицированная трехступенчатая выборка – респонденты отбираются случайным образом с учетом распределения по полу, возрасту, проживанию в разных районах города. Опрос проводился в режиме личного интервью, по стандартной анкете (объем 8 страниц). Анкета ОАО «Бенат» являлась частью интервью и состояла из пяти вопросов (Приложение 1.). Сроки сбора информации – 21 календарный день (начало полевого этапа 20 марта 2009г.) При представлении результатов исследования использовался показатель Индекс Соответствия (ИС). ИС равен отношению доли группы в совокупности ответивших на вопрос определенным образом к доле группы во всем населении. Если ИС > 120, то группа представлена в совокупности ответивших на вопрос определенным образом лучше, чем в населении в целом, то есть для выбранного критерия, показателя данная группа более типична. Значения ИС в пределах 80 – 120 говорят о примерно одинаковом значении показателя для выделенной группы и населения в целом. В ходе проведения маркетингового исследования потребителей водки были получены следующие результаты. Опыт потребления водки за последний год отметил каждый второй житель Тюмени в возрасте от 18 до 55 лет. Это преимущественно мужчины. Существенных отличий по возрасту и социальному статусу не отмечается. В группе значительно ниже доля женщин и молодежи 18-24 лет. Анализ групповых различий позволяет выделить прямую зависимость между уровнем благосостояния и потреблением водки. Наглядно данные представлены на диаграмме, рисунок 2.1, результаты отражены в процентах от всех опрошенных. «Опыт потребления водки за последний год» Рис. 2.1. Одним из важнейших параметров исследования рынка и потребителей является сегментирование товаров. Прежде чем перейти к анализу результатов опроса необходимо отобразить ситуацию сложившуюся на рынке г. Тюмени. Сегментирование продукции ОАО «Бенат» и товаров производства конкурентов произошло следующим образом:

Содержание

Содержание Введение 4 1. Маркетинговый анализ ранка товаров 1.1. Методология анализа рынка 5 1.2. Конъюнктурный анализ рынка 11 1.3. Глубинный анализ рынка: анализ внешней и внутренней среды предприятия 19 2. Анализ рынка алкогольной продукции на примере ОАО «Бенат» 2.1. Общая характеристика предприятия 27 2.2. Конъюнктурный анализ рынка крепкого алкоголя России и г. Тюмени 29 2.3. Анализ рынка алкогольной продукции предприятия 40 2.4. Рекомендации для повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Бенат» 49 Заключение 54 Литература 56 Приложение 58

Литература

Список литературы 1. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 2. Федеральный закон N 248-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 29 декабря 2006 г. 3. Данные Госкомстата. 2008 г. 4. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000 5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001 6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 7. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М., : Финансы и статистика, 2003 8. Веселов М.И. Методы маркетинговых исследований., СПб, Грета, 2004 9. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». Москва «Экономист» 2005 г. 10. Волков И. Исследование рынка водки Эксперт, № 6, 2007 11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000 12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000 13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000 14. Евгеньев А. Что ждать от рынка алкоголя? Маркетинг- менеджмент, № 4. 2007 15. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2006 16. Каменева Н.Г., Поляков В.А Маркетинговые исследования, 2005 17. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М: Центр экономики и маркетинга, 2000 18. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000 19. Маркетинг под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2006 20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005 21. Орел А. Обзор рынка крепких алкогольных напитков Коммерсант, 19.03.2007 22. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2006 23. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2006 24. Рыбкин С. Продвижение алкоголя на рынок Маркетинг – менеджмент, № 9, 2006 25. Сиваков А. Отхлебни, чтоб стать счастливым. Российский рынок алкогольных напитков Эксперт, № 3, 2007 26. Синяева И.М. Управление маркетингом, 2003 27. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В Маркетинг в коммерции, 2007 28. Стриж М. Что будем пить? Деньги, № 8. 2007 29. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003 30. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. Р-н-Д: Феникс. 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Россия на международном рынке рекламных услуг Дипломная 2010 114 2200
Совершенствование маркетинговой деятельности страховой Дипломная 2011 86 4000
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений Дипломная 2010 64 4000
Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники Дипломная 2010 79 4000
Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения Дипломная 2010 51 4000
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Организация маркетинговой службы предприятия Дипломная 2010 67 4000
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 53 4000
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.