Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях

Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях
  • Автор: Тихонова Юлия Анатольевна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Пермский институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российский государственный торгов
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Классическая или, как ее еще называют, административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления. В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Так Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого называют отцом менеджмента, на протяжении тридцати лет (1888—1918) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна «Комамбо». Когда он принял руководство, концерн находился на грани краха. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало укреплению обороноспособности Франции во время первой мировой войны. [4] Находясь в отставке, Файоль создал и возглавил Центр административных исследований, который занимался выполнением заказов по проведению исследований в различных сферах экономической деятельности (табачная промышленность, почтово-телеграфное ведомство). Файоль был награжден орденом Почетного легиона и другими государственными наградами, имел высокие научные звания. Управленческой деятельностью занимались и другие представители этой школы. Так Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии, Джеймс Д. Муни, который писал работы совместно с А.К. Рейли, работал под руководством П. Слоуна в компании «Дженерал Моторс». Следовательно, работая в организации на разных уровнях управления, представители школы научного управления и классической школы имели различные взгляды на проблемы управления организацией. Создатели школы научного управления основное внимание уделяли повышению эффективности производства, тогда как представители классической школы считали главным совершенствование управления организацией в целом. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классическую школу называют административной. [3]

Содержание

Содержание I. Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях………………………………………………………………………………………..3 1. Основоположники классической школы и их деятельность............................................3 2. Принципы управления организацией…………………………………………………….4 3. Развитие идей классической школы в современное время…………………….6 II. Тест………………………………………………………………………………………….8 Список использованной литературы………………………………………………………..10

Литература

Список использованной литературы 1. Глущенко Е.В. Теория управления – М. 2005 2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – Минск 2003 3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме – М. 2007 4. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. Серия «Университетский учебник». – СПб: Издательство Смоленского университета, 2004 5. Тихонравов Ю.В. Теория управления – М. 2006 6. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 7. Чудновская С.Н. История менеджмента- СПб 2004 8. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000 9. Марченко И. Нравственность и профессионализм // Служба кадров и персонал. 2005, № 8. 10. Стефановская Н. А. Профессиональная этика // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005, № 1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Технология принятия управленческих решений Контрольная 2011 7 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.