Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Тюмени

Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Тюмени Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Тюмени
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости г. Тюмени на примере ООО «Корпорации «Северный Альянс» 2.1. Общая характеристика ООО «Корпорации Северный Альянс» и его маркетинговой деятельности В настоящее время рынок недвижимости г. Тюмени развивается активнее всех остальных секторов экономики. В городе круглый год строится жилье, новые торговые центры, деловые комплексы. Тем не менее, жилой и бизнес площади все равно не хватает, из-за чего активно растут цены на недвижимость. Рынок недвижимости города разнообразен. На нем работают более 86 кампаний, большинство из которых занимаются жилищным строительством. Значительную долю занимают кампании, строящие промышленные объекты и административные здания. Также на рынке присутствуют кампании, которые осуществляют строительство коттеджей. Как отмечают эксперты, одна из основных тенденций, которая обозначилась на рынке коттеджной недвижимости Тюмени, - комплексная застройка. Строительные компании уже не стремятся просто построить дом и благоустроить территорию вокруг. Сейчас застройщикам более интересны коттеджные поселки, когда на одной территории строятся практически одинаковые дома, либо используются несколько типовых проектов домов, рядом возводится необходимая инфраструктура, таким образом, создаются все условия для комфортной жизни. Среди компаний, занимающихся строительством коттеджей, в том числе комплексной застройкой можно выделить Общество с ограниченной ответственностью «Корпорацию «Северный Альянс»», созданное 17 мая 2001 ООО «Корпорацию «Северный Альянс» зарегистрировано и действует на основании устава и лицензии, выданной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на основании приказа Госстроя России от 1 декабря 2001 г. № 47/6 и находится по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 14/1 Расположение производственных мощностей ООО «Корпорацию «Северный Альянс» в областном центре создает благоприятные условия для его успешного функционирования и развития, так как на сегодня очень остро стоит проблема переселения граждан, проживающих в северных районах Тюменской области. Для решения этой проблемы была принята Программа «Государственные жилищные сертификаты», и Программа «Доступное жилье» в реализации которой ООО «Корпорацию «Северный Альянс» принимает активное участие. Целью деятельности ООО «Корпорацию «Северный Альянс» является получение прибыли посредством строительства объектов жилья и коммерческой недвижимости. Основное направление развития организации отражает его миссия, которая звучит следующим образом: «строительство по современной технологии для Вас: экономичность, долговечность, экологичность, комфорт и качество в короткие сроки!». Правительство РФ активно решает вопросы обеспечения своих граждан жильем. Внедряемые им программы успешно реализуются и способствуют росту и развитию рынка. В 2006 году на территории г. Тюмени стартовал правительственный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В рамках этого проекта администрацией города реализуется комплекс мероприятий по обеспечению комфортных условий проживания жителей Тюмени и созданию доступных условий для приобретения жилья по 4 основным приоритетам: -увеличение объемов ипотечного кредитования; -повышение доступности жилья; -увеличение объемов жилищного строительства и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; -выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. В рамках развития ипотечного кредитования с целью реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Тюмени оформлено 3192 ипотечных кредита. После издания постановления правительства Тюменской области № 142-п о выполнении мероприятий по реализации «Положения о порядке предоставления займов молодым семьям на строительство жилья в Тюмени» за период с 01.04.2006 года по 29.01.2008 года в комитет по жилью администрации города Тюмени обратилось 4205 молодых семей, желающих принять участие в программе. Из которых: 1492 семьи не могут быть участниками программы по определению; 2713 семей получили полную информацию и перечень документов (состоят на учете нуждающихся 430 семей, не состоят на учете - 2283 семьи); 118 семей принимают участие в программе на 2006 год (из них уже 10 резервников); из 2713 семей возвратились в комитет по жилью с полным пакетом документов 1213 семей; из 1213 семей 1016 семьи с 1 ребенком и 183 семьи с 2 детьми, 2 семьи с 4 детьми, 12 семей - с тремя детьми. Для участия в программе "Молодая семья" на 2008год (по состоянию на 29.01.2008) заявились 606 молодых семей, и резервный список включает 236 семей. Из указанного числа 11 семей изъявили желание построить жилое помещение, остальные 595 желают приобрести жилые помещения.

Содержание

Содержание Введение 6 1.Теоретико-методологические аспекты маркетинговых исследований 6 1.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи, основные направления, роль в деятельности предприятия 6 1. 2.Процесс маркетингового исследования: этапы, принципы и методологи 19 2. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости г.Тюмени на примере ООО «Корпорации «Северный Альянс» 38 2.1. Общая характеристика ООО «Корпорации «Северный Альянс» и его маркетинговой деятельности 38 2.2. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимостипервичного г. Тюмени 56 2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Корпорации «Северный Альянс» 75 Заключение 82 Литература 85 Приложение 87

Литература

Литература 1. Адамов В.Е. Экономика и статистика фирм: Учебник для студентов экономических специальностей вузов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с. 2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ГАУ, 1997. – 345 с. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. – 267 с. 4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия.-М.: ИНФРА-М, 2000. – 389 с. 5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Москва, 2005. – 288 с. 6. Белоножко М.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. - Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2005. – 248 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с. 8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 214 с. 9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 397 с. 10. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика, Российский опыт. – М.: ЭКСМО, 2002. – 384 с. 11. Бланк И.А. Управление активами. – Киев: Ника - Центр; Эльга, 2000. -717 с. 12. Букерель Ф. Изучение рынков/Академия рынка: Маркетинг/ Перевод с франц. – М.: Экономика, 2000. – 442 с. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с. 14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. – М.: ЭКСМО, 2005. – 589 с. 15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000. – 426 с. 16. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник для студентов вузов, обучающимся по экономическим специальностям: Рекомендовано Минобразованием РФ. – М.: Филин; Рилант, 2001. – 508 с. 17. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001. – 406 с. 18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2000. – 364 с. 19. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 254 с. 20. Иванющенкова М. Менеджмент мертв. Следующий — маркетинг - // Секрет фирмы. - 2002. - № 6. - С. 41. 21. Иванющенкова М. Это эпатаж, не имеющий к реальности никакого отношения // Секрет фирмы. - 2002. - № 10. - С. 41. 22. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 439 с. 23. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 450 с. 24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1995. – 258 с. 25. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). - М.: Прогресс, 2000. – 307 с. 26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1997. – 352 с. 27. Лобушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 472 с. 28. Любимов А. Мастерство коммуникации. - М.: КСП, 1999. – 290 с. 29. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. - 296 с. 30. Маркетинг: Учебник, практикум. Под ред. Ващекина Н.П., Шуванов В.И., Краскж И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. - М., 2000. – 461 с. 31. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2000. – 327 с. 32. Пискунова Н.Н. Исследование рынка. – М.: Московский государственный университет, 1997. – 309 с. 33. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 410 с. 34. Рик К. 1001 способ успешного маркетинга. - М.: Гранд, 2000. – 268 с 35. Романова А.Н. Маркетинг. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 351 с. 36. Хаг П. Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке: Пер. с 3-го англ. изд. – К.: Знания-Пресс, 2005. – 418 с. 37. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. - 479 с. 38. Экономика предприятия: Учебник. Под. Ред. Проф. Волкова О.И. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с. 39. www.termo-profi.ru 40. www.kca.ru 41. www.dom72.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ Дипломная 2003 78 3000
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия Дипломная 2009 60 4000
Россия на международном рынке рекламных услуг Дипломная 2010 114 2200
Совершенствование маркетинговой деятельности страховой Дипломная 2011 86 4000
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений Дипломная 2010 64 4000
Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники Дипломная 2010 79 4000
Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения Дипломная 2010 51 4000
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Организация маркетинговой службы предприятия Дипломная 2010 67 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.