Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Макроэкономика, государственное регулирование экономики - Спрос и предложение как экономические категории

Спрос и предложение как экономические категории Макроэкономика, государственное регулирование экономики. Курсовая

  • Тема: Спрос и предложение как экономические категории
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Макроэкономика, государственное регулирование экономики
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Спрос и предложение – два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей. Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы – продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой, на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможности удовлетворять ту же потребность иным близким по назначению товаром, а на предложение – уровень развития технологии в данной отрасли. Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки. Цель настоящей работы – раскрыть экономическое содержание спроса, предложения и их взаимодействия, то есть для самого общего и простого случая описать соображения, которыми руководствуются покупатели и продавцы при формировании соответственно спроса и предложения на некоторый товар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и проанализировать, каким образом в самом общем случае покупатели и поставщики взаимодействуют друг с другом, то есть как спрос влияет на предложение, а предложение – на спрос. 1. Издержки производства, их виды и динамика Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров. Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях - издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли. Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Издержки производства, их виды и динамика 4 2. Функции предложения, его графическое описание, детерминанты предложения 14 Заключение 19 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Борисов Е.Ф. Основы экономики. – М.: Дрофа, 2002. 2. Козырев В.М. Основы современной экономики. М.: "Финансы и статистика", 2000. 3. Куликов А.М. Основы экономических знаний. М.: "Финансы и статистика", 1998. 4. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю., Каньковская А.Р. Основы экономики. - СПб.: ИД ''М и М",1997. 5. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. - Ростов н/Д. Издательство "Феникс", 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Кейнсианская и неоклассическая концепции занятости Курсовая 2010 19 1500
Совокупный спрос и совокупное предложение факторы их определяющие Курсовая 2010 32 1500
Совокупный спрос и факторы его определяющие Курсовая 2010 27 1500
Современный экономический кризис Курсовая 2010 28 1500
Воспроизводственный цикл кругооборот ресурсов продукта и дохода взаимосвязи субъектов хозяйства Курсовая 2011 30 1500
Банковская система России. Виды и функции банков. Курсовая 2010 36 1500
Основные теории международной торговли Курсовая 2010 30 1500
Механизмы государственного регулирования финансовая политика Курсовая 2010 45 1500
Измерение экономического благосостояния общества Курсовая 2010 31 1500
Рыночная экономика и социальная справедливость Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.