Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Коммуникации в организации

Коммуникации в организации Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Коммуникации в организации
  • Автор: oksana300
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВГСХА
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Так как, обмен информацией входит в состав во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию и получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Так как обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений. Общение нужно рассматривать не только как отправление и прием информации, так как мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом - взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности. Поэтому в коммуникативном процессе происходит не только движение информации, но и активный обмен ею. В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации, так как люди не просто обмениваются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………….3 2.Проблемы в развитии коммуникаций в организации……………………….5 3. Выводы………………………………………………………………………...11 4.Практическое задание…………………………………………………………14 5.Список литературы…………………………………………………………….16

Литература

1. [Электронный ресурс] - Русский гуманитарный интернет-университет. Проблема коммуникаций в организациях. Адрес сайта: http://www.i-u.ru 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарики, 1998. - 528 с. 3. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/ Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Гардарики, 2000. - 512 с.: ил. 4. [Электронный ресурс] - Библиотека «Полка букиниста». С.С. Фролов. Социология организаций. Научные подходы в теории организаций и проблема коммуникаций. Адрес сайта: http://society.polbu.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Современный руководитель и стратегия его поведения в коллективе Контрольная 2011 9 50
Управление персоналом ответы на вопросы Контрольная 2011 29 500
Эффективность кадров + практическая часть Контрольная 2011 17 700
Дивизиональная структура организации, ее разновидности и области применения Контрольная 2011 1 170
Матричная организационная структура, ее особенности и области применения. Рынок труда как регулятор занятости и заработной платы. Дивизиональная структура Контрольная 2011 7 410
3 задания по рискам в управлении персоналом, ГУУ. Выявите и произведите оценку рисков при планировании работы с персоналом и назовите меры по минимизации Контрольная 2011 12 550
4 задания по управлению персоналом, вариант 1. Рассчитать численность производственного персонала по видам работ, используя метод трудоемкости Контрольная 2011 14 600
Основные направления рационального использования персонала организации Контрольная 2011 14 500
15 вопросов. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации. Принципы построения системы управления персоналом Контрольная 2011 24 910
Организационные отношения , Особенности японской модели менеджмента ,Классификация концепции лидерства,Практическое задание Контрольная 2011 26 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.